О том, почему совместная жизнь закончилась, я уже писала. Если коротко, то виделись мы в последний раз на сроке 9 недель, когда на живот, естественно, ещё не было и намёка.
Город, в котором мы проживаем, большой, и живём мы теперь на диаметрально противоположных его концах, потому случайная встреча была маловероятна, но как оказалось полностью не исключена.
Только вот мечты об идеальном разговоре так и остались мечтами.
Мы столкнулись случайно, в метро, через полтора года после рождения нашей дочери.
Когда на очередной станции малышка наконец смирилась с тем, что ей придется посидеть, а сын стал увлечённо разглядывать платформу на очередной станции, я окинула взглядом вагон.
А он сидел напротив и смотрел на нас в упор. Вот так неожиданно и нелепо.
Ох, с каким удовольствием просто бы сделала вид, что мы с ним не знакомы, да только сынок его заприметил и начал активно жестикулировать, тогда я поняла, что разговора не избежать.
После того, как он самоустранился из нашей жизни, он даже не знал, когда именно родилась его дочь и уж тем более никогда её не видел. Поэтому я ожидала услышать что-то из вполне логичных вопросов, возможно даже уловить нотки раскаяния, а услышала то, что ввело меня в ступор.
«Ты что реально родила?» — спросил он — «Я думал, ты фото племянницы в соцсети выкладываешь, меня так вернуть хочешь».
Конечно, милый, я просто хотела тебя вернуть! Сначала подкупила врача УЗИ, на котором ты был со мной, чтобы он тебя обманул.
Потом врачей из стационара, где лежала на сохранении, просила дать мне»липовую» выписку.
Затем подделывала выписные фото, сама «рисовала» роддомовские бирочки, а потом выкладывала посты с чужим ребёнком. Конечно, милый, всё именно так и было, мне же больше заняться нечем!
«Представь себе, реально родила» -сказала я.
На этом диалог и закончился. Мы чужие друг другу люди, и говорить нам не о чем.
По предлогом занятости мы с детьми поспешили удалиться. Благо он возражать не стал.