Внучке захотелось всего две конфетки, но родная бабушка не дала

Малышка лет трех осмотрела сумку бабушки и достала себе угощение. Пару конфеток и красное яблочко. Что может быть еще вкуснее.

Она уже хотела было бежать в свою комнату, но не тут было. Баба Нюра отобрала у Вари всё со словами:

«Ай, ай! Эти конфеты твоему папе. Кто тебе разрешил!! А яблоки моим крошкам».

Сердце Вариной мамы сжалось от боли и обиды за ребенка, видя как наполнились слезками глаза ее доченьки. Как же так, подумала она. Неужели жалко собственной внучке пару каких-то конфет. Якобы они для сына, но ведь он лежит после операции по удалению аппендицита и ему их нельзя — доктор не велит.

Почему яблоки каким-то крошкам, а Варе ничего? Крошками называла бабуля своих других внуков от любимых дочек Тамары, Ольги и сына Влада, а семья старшего сына не входили в круг любимчиков. И не было бы так обидно, если был бы достаток в семье. Но, к сожалению, семья жила почти в нищете. Мужчина уходил в запой.

Часто не было денег даже на хлеб, но родителей сына это не волновало, ведь у них было все хорошо. Тут бабе Нюре сделалось то ли неловко за свои слова, то ли решила пожалеть Лену. Она открыла сумку, рылась там целых пять минут.

Перебирала гостинцы. Выбор пал на самый маленький и полугнилой фрукт, который она и протянула ребенку. Этот случай врезался в память молодой женщины на всю ее жизнь. Боль и обида в глазах ребенка отпечаталась в её памяти на века. Хорошего от родителей мужа её семья никогда и не видела.

Несмотря на все добро, которое делала сама Катя. Как бы она не старалась, она всё равно оставалась нелюбимой снохой, а ее дети нелюбимыми внуками. Но время шло, росла Варя и вместе с ней подрастал её младший братик Егорка. Катя пропадала на работе, затем добиралась 15 км до деревни на огород.

После прополки и поливки, она волокла овощи для своих деток. Руки и ноги ныли от усталости и боли, но приближаясь к дому и видя деток в окошке, которые ждут маму, расплывалась в улыбке. Кате будто кто-то сверху подавал еще сил. Она летела, обнимала деток и, прижимая к себе, целовала. Говорила, что все будет хорошо, все наладится…

А Вася все пил, но родителям исправно помогал, как физически, так и деньгами, в то время, как его жена работала как вол, чтобы прокормить семейство. Тамара и Ольга ехидно посмеивались над Катей, ведь та не может и не умеет красиво жить, а они такие умницы и с них надо брать пример. Шли года. Варя и Егор выросли хорошими, умными, добрыми детьми.

Вася перестал пить и устроился на высокооплачиваемую работу. У семьи появился достаток, что вызывало жуткую зависть у сестер и брата. Они озлобились на их семью. А на бабу Нюру обрушились болезни.

Любимые дочери и сын пропали из жизни родителей. Им ведь незнакомо чувство заботы. Их научили только брать, а как отдавать им неведомо. Как-то Катя и Егор пришли навестить бабушку с дедушкой, помочь им по хозяйству. Бабе Нуре очень захотелось яблок, она попросила принести из сада пару яблочек.

Сколько дети не искали хороших, попадались только с гнилью. Наконец нашли парочку подходящих фруктов они зашли в дом. Варя протянула бабе яблоко, оно оказалось полугнилое. То ли случайность, то ли знак от высших сил, но через столько лет подарок нашел дарителя.

Медмафия