«Тебе нужно съехать, дорогая!» — о женщине, которую выгнали муж и ее сестра

Моя подруга Варвара вышла замуж за Павла, мечтая о долгой и счастливой жизни. И сначала, действительно, все было просто чудесно. У них родились две дочки с разницей в два года. Муж, казалось, безумно любил и ее, и девочек.

«Сынок у нас так и не получился…»

Но потом Павел стал все чаще высказывать свои мысли по поводу того, что без сына семья – не семья. Варвара соглашалась с ним.

Но почему-то ее организм стал давать сбои. Сначала были выкидыши, потом мальчик родился, но покинул мир на 12 день после рождения. Потом и вовсе беременность перестала наступать. «Сынок у нас так и не получился…» — грустно вздыхала Варя, гладя по головкам своих малышек.

Врачи посоветовали подруге не торопить события, поскольку такая нагрузка на организм выматывает его. Они сказали, что не плохо бы было съездить к морю. Отдых там быстрее восстановит здоровье. Но денег на поездку у них было маловато.

Удача – путевка в турпоездку на море!

Павел откровенно страдал. Но чаще он не Варю жалел в создавшейся ситуации, а себя, несчастного отца семейства, у которого не было наследника.

И тут вдруг такая удача – на работе Варваре предложили бесплатную горящую путевку (это было во времена СССР, такое тогда происходило, представьте себе). И как раз на море!

Она не стала откладывать это дело в долгий ящик. Написав заявление в местком, почти сразу же получила одобрение. Начальник цеха тоже поддержал ее и подписал заявление на отпуск.

Сестра – не всегда добрый друг

Павел согласился, что Варе надо отдохнуть. Его только смущал тот факт, что детей будет сложно водить в детский сад, так как он уходил на работу очень рано. Девочкам пришлось бы сидеть со сторожем целых полтора часа до прихода воспитателя.

Тут как раз к ней в гости приехала сестра. Она работала вахтовым методом, и у нее между поездками было по 14 дней выходных. Варя рассказала ей ситуацию. И ее «добрая» сестричка с радостью согласилась помочь – пожить у них в ее отсутствие.

Ах, если бы Варя могла тогда предположить, чем все это обернется! Но ее интуиция, увы, промолчала.

«Здравствуйте, я вернулась!»

Через некоторое время подруга моя уехала на море, а Галина приехала заменить маму. Но, к сожалению, заменяла она не только мать детям, но и непосредственно супругу мужу Варвары.

Когда моя подруга возвратилась с моря, ее ждал неприятный сюрприз. Ошеломительную новость сообщили ей сразу же, лишь только она переступила порог. Галина даже предположила, что она беременна – вроде бы все симптомы налицо. А расторопный муж уже подготовил заявление на развод. И Варя его подписала, не глядя…

К сожалению, на этом неприятности Варвары не закончились.

«Ты должна съехать, дорогая!» — судьба женщины, которую выгнали из дома муж и сестра

Куда идти с детьми — неизвестно…

Квартира, в которой проживали Варя с детьми и мужем, была дана ему с работы в расчете на всю семью. Но после развода они с Вариной сестрой расписались. Муж сразу же прописал ее сюда же.

В квартире было всего две комнаты, одна из них проходная. Варвару с девчатами выселили именно туда – в проходную. Объяснил Павел это тем, что она больше по размерам. Да и «молодоженам» нужно уединение. В свою комнату он врезал замок, чтобы дети случайно не забежали туда.

Галя, и правда, оказалась беременной. Как они существовали все это время, трудно описать словами… Это было какое-то умопомрачение, а не жизнь. Варвара не просыхала от слез.

На третьем месяце беременности Галя сообщила ей: «Ты должна съехать отсюда, дорогая! Моему будущему сыну нужна свобода. Эту квартиру получил Павлик с работы, ты к ней никакого отношения не имеешь. Так что, ищи себе другое место жительства!»

Семейное общежитие

Сказать, что Варя была в шоке – это не сказать ничего. Конечно, она могла сопротивляться и продолжить существовать на той же территории, рядом с ненавистными ей людьми. Это по закону. А по совести как должно быть?

В общем, Варя снова пошла в свой местком, рассказала о своей ситуации. Ей пошли навстречу и выделили комнату в семейном общежитии. Они с девочками съехали.

Мужчина, который любит и заботится

Не стану утомлять читателей, соблюдая интригу — там Варя встретила своего второго мужа. Они расписались, от завода им (точнее сказать, Володе) дали квартиру. Про бывшего мужа и сестру Варя старалась не вспоминать.

Володя сильно привязался к девочкам. Он с такой любовью обставил их комнату, сам клеил обои, собирал мебель. А кровати Володя сделал сам, как говорят, с нуля: ножки дубовые, а спинки резные. Такая красота!

Вечерами вся семья собиралась за столом – все любили играть в настольные игры. Варя и девочки были на седьмом небе от счастья!

Просьба о помощи

Так прошло около 10 лет. И вот как-то Павел явился к Варваре на работу. Он выглядел подавленным, очень усталым. Оказалось, что во время родов что-то пошло не так, Галина родила больного ребенка. Ему сразу поставили неутешительный диагноз – никогда не будет ходить, говорить и вообще развиваться.

Галина тоже перенесла роды плохо. У нее практически отказали ноги. Теперь она передвигается по квартире с табуреткой, из дома же совсем не выходит.

А сейчас ей нужно ложиться в больницу, вроде бы какие-то врачи предлагают сделать операцию. Это, возможно, изменит создавшуюся ситуацию. Но куда девать на это время ребенка? Тем более что Павла отправляют в длительную командировку за границу. Он не может отказаться.

Павел предположил, что Варя должна проявить родственные чувства и взять племянника к себе на время. А еще лучше – переехать на месяц в их квартиру, поскольку Стасику будет некомфортно, если его перевезут в незнакомое место. Да и на прогулку с 5 этажа Вариного дома спускать инвалидную коляску будет сложнее, чем с их первого.

Трудно принять решение, когда к тебе обращаются предатели за помощью

Именно так Варвара объясняла свое состояние в тот момент. Она рассказала все нам, своим подругам. Кто-то сразу же советовал отказать «родным» и забыть о них. Кто-то вовсе не находил решения проблемы.

А я посоветовала подруге такой вариант: предложить Галине совместный обмен квартир на одну большую. Павел успел уже выписаться, поэтому все права на жилье перешли к Галине. Варя ухватилась за эту идею и поспешила к ней.

Отказ сестры в обмене

Галина, действительно, была плоха. Мальчик тоже выглядел не лучшим образом. Варе стало понятно, почему Павел так рвался на работу за границу: ему было трудно жить в такой обстановке, он желал перемен.

Но Галина наотрез отказалась обменивать наши с ней квартиры. Она боялась, что может стать полной инвалидкой, а Варвара переведет их вместе с сыном на гособеспечение. Понятно, что каждый же судит по себе.

Варвара кивнула сестре, соглашаясь с ее мнением, и ушла. Она еще некоторое время рвалась помочь сестрице, но мы все дружно отговаривали ее от этого. Раз Галина отказалась от того варианта помощи, который ей предлагался, значит, так тому и быть.

«Они мне чужие люди»

Варя долго переживала ситуацию. В одной стороны, она считала себя обязанной помочь родным. Но, поразмыслив немного, говорила: «По сути, они мне совсем чужие люди… Вот ведь выгнали же тогда с детьми на улицу, ни разу даже не поинтересовались, как нам живется. А я даже на алименты не стала подавать – Володя не позволил. Чего же сейчас-то голову ломать над их бедой?»

А как вы думаете, правильно ли поступила Варвара или нужно было смирить свою гордыню и протянуть руку помощи сестре и племяннику?

Медмафия