Первенец продолжает судьбу самого «сильного» родителя. Не повторяет, а именно продолжает. Ему предстоит улучшить и исправить то, что начал его родитель. Ему предстоит реализовать судьбу родителя и его таланты в улучшенном варианте. Первенец несет на себе «карму семьи», — так говорят. И хорошую, и плохую. Ему предстоит бороться с теми недостатками, которые не изжил в себе более сильный родитель. И развить его достоинства. Первенцы часто работают в той же профессии, что и родитель. Продолжают династию, но добиваются лучшего положения. Им не очень полезно уезжать жить на чужбину — лучше остаться на Родине. Первенцу дано много сил и энергии для решения задач рода. Он особенный. Он наследник — во всех смыслах слова.
Второй ребенок имеет чуть меньше энергии — но ему и не надо решать такие серьезные родовые задачи. Он обычно продолжает судьбу более «слабого», мягкого родителя. Часто выбирает себе творческую профессию; имеет художественные наклонности. Он быстрее адаптируется к переменам; перемены полезны для него. Он более гибок, успешен в общении, иногда — более счастлив в личной жизни.
Третий ребенок свободен от обязательств. Он может жить так, как захочет — ему не надо ничего «отрабатывать» и продолжать. В нем всю жизнь остается много детского, чистого. Все дороги жизни открыты перед ним. И его задача — оказывать помощь и проявлять любовь к старшим детям, которые «платят долг» и строят будущее рода. Третий ребенок имеет больше возможностей. И больше любви, чем первые два.
Ну, а потом все повторяется, если детей больше. Четвертый — как первенец, пятый — как второй, и так далее. Это всего лишь гипотеза, основанная на длительных наблюдениях. Но есть в этом наблюдении зерно истины. Главное — любить детей поровну. И помнить — у каждого в этом мире есть своя задача.