«Ведь именно ты выгнала меня без гроша в кармане!» — воскликнул Алексей, сдерживая гнев, когда его мать потребовала деньги после похорон

Судьба расплаты настигла жадных родственников.

Похороны Алексея прошли с большим размахом.

Черный катафалк, украшенный ярко-красными цветами, медленно продвигался по аллее кладбища, за ним следовала длинная траурная процессия.

В ней собралось около ста человек, если не больше.

Впереди шли самые близкие — вдова в траурном платье и с платком на голове, дочь покойного, а чуть позади — родственники.

Однако Марина видела этих родственников всего несколько раз за все время совместной жизни с Алексеем.

Они не испытывали особой симпатии к её мужу, да и он редко вспоминал о них с теплотой.

Тем не менее именно родственники, несмотря на то, что проживали в другом городе, приехали на похороны. — Алексея хоронят с размахом, мама, — тихо заметил Дмитрий, брат покойного. — Похоже, при жизни у него было немало денег… — И после смерти их осталось столько, что ты и представить себе не можешь!

Но свою долю наследства мы обязательно получим, или это сделаем не мы! — ответила мать.

Однажды, ожидая мужа с работы, Марина услышала звонок в дверь. «Может, ключи забыл дома?» — подумала она и пошла к прихожей, чтобы открыть.

На пороге стояла незнакомая женщина, а за ней — молодой человек около двадцати лет. — К кому вы? — спросила Марина. — Тебе явно не к нам! — ответила незнакомка и, кивнув парню, пригласила его войти.

Марина была ошарашена такой наглостью.

Она уже собиралась закричать, выразить возмущение и даже подумала позвать соседа, но женщина её остановила: — Не дергайся, девочка!

Алексей дома? — Вы к Алексею? — удивленно спросила Марина. — Нет, его пока нет… — Ну и не торопимся, — женщина осмотрелась, оценивая обстановку в квартире. — Подождём, сколько потребуется.

А ты хоть чаем или кофе угостила бы родню!

Марина, не скрывая удивления, переводила взгляд с женщины на её сына.

Она никогда не встречала родственников мужа, да и он почти не говорил о них.

Эту тему он избегал. — Вы мама Алексея? — спросила Марина. — Нет, блин, тётя Мотя из Одессы! — громко ответила женщина, хлопнув себя по широким бокам. — Давай, собирай на стол для родственников!

Ошарашенная такой бесцеремонностью свекрови, Марина пошла на кухню, включила электрический чайник, достала из серванта вазочку с кексами и конфетами. — Простите, а как к вам обращаться? — спросила она, когда женщина, обойдя огромную квартиру, появилась в дверном проеме кухни. — Меня зовут Ольга Ивановна, но можешь звать меня «мамой». — «Вряд ли…» — подумала Марина, ставя чашки на стол.

Ей крайне не нравилась эта нахальная женщина, которая вела себя слишком раскованно.

А свекровь уже устроилась в мягком кресле, внимательно разглядывая Марину.

О том, что сын женился, Ольга Ивановна узнала от соседки, которая случайно увидела Алексея и Марину у ЗАГСа.

Новость в стиле «тебя на свадьбу даже не позвали» сильно задела Ольгу Ивановну.

Соседка же не унималась, подробно рассказывала, какое роскошное платье было на невесте, как она выглядела и как они отъезжали от ЗАГСа в шикарном белоснежном лимузине, длиной с автобус.

Женщине доставляло удовольствие наблюдать, как в глазах Ольги Ивановны загорались злые искорки.

Младший брат Алексея, Дмитрий, без труда нашёл всю информацию о брате в интернете.

То, что они узнали в тот день, стало для них настоящим откровением.

Оказалось, что Алексей, о котором давно забыли, живёт счастливо и при этом в достатке.

Продолжение статьи

Медмафия