«Алексей еще при жизни пообещал эту квартиру мне!» — кричала Оксана

Это возмутительно — как они могли?

– Алексей еще при жизни пообещал эту квартиру мне! – кричала Оксана. – Ты обязана уважать волю своего отца!

– Согласно закону, я его единственная наследница, – парировала Вера. – Хотите что-то доказать — обращайтесь в суд и там отстаивайте свои права.

– Да ты же годами с ним не общалась! И вообще о наследстве узнала случайно! – не унималась Оксана. – А мы были в контакте, он племянников любил, как родных детей. И теперь ты просто забираешь у нас эту квартиру?

С отцом Вера действительно почти не поддерживала связи многие годы. Максимум — редкие поздравления с днем рождения, и то не каждый год.

Никаких семейных переписок в мессенджерах, ни выездов на природу или дачу — ничего подобного у них не было. Причина такого отчуждения была вполне весомой.

Когда у матери Веры диагностировали рак, отец попросту ушел из семьи, оставив их без поддержки и помощи.

Тогда он сказал Наде:

– Понимаешь, после такой операции ты уже совсем не женщина… Как я могу смотреть на тебя так же? Мне нужна забота, любовь… А ты стала тенью самой себя. Я слишком чувствителен для того, чтобы наблюдать твой уход… Я ухожу.

Возможно, назло бывшему мужу Надя тогда совершила невозможное: победила болезнь и позже даже вновь вышла замуж.

Ее новым супругом стал жизнерадостный строитель Тарас из Сербии — они познакомились на отдыхе, он влюбился и убедил ее дать ему шанс.

Вот уже более десяти лет мама с отчимом жили в Белграде и были абсолютно счастливы вместе; возвращаться она не собиралась.

А вот отец оставался в том же городе, где жила Вера — но при этом относился к ней как к чужой: будто бы болезнь матери бросила тень и на дочь тоже.

Сама Вера тоже не стремилась к сближению: сначала все силы уходили на лечение мамы, потом началась собственная жизнь со своими заботами и хлопотами. Лишь лет пять назад пришло первое поздравление от отца с днем рождения; спустя год — еще одно сообщение…

Через знакомых до нее доходили слухи о том, что отец пытался строить отношения с разными женщинами после развода — но все попытки заканчивались разрывом.

Зато он сблизился со своей сводной сестрой Оксаной — та одна воспитывала двоих детей без мужа. Алексей предложил им переехать к нему в трехкомнатную квартиру и помогал деньгами; свою однокомнатную квартира Оксана сдавала арендаторам.

Он неоднократно обещал оформить жильё на сестру официально — но постоянно откладывал это дело «на потом». А затем неожиданно скончался от остановки сердца.

О случившемся никто Вере сразу не сообщил: она узнала о смерти отца случайно и уже после похорон.

Уведомив мать о трагедии, услышала в ответ:

– Обращайся к нотариусу и подавай заявление на наследство. Ты ведь его единственная дочь; родители его давно умерли… Так что по закону всё полагается тебе, Веруня.

Продолжение статьи

Медмафия