Он протянул ей букет тюльпанов и улыбнулся: «Это вам!»… Катя удивилась…

– Мне сто лет не дарили цветы, – ответила Катя. – Вы такой классный, Игорь. – Теперь уже можно на «ты», – усмехнулся он.

Катя и Дима стояли около подъезда, нервничали. Катя была в свадебном платье, Дима – в синем костюме, который был ему великоват: одолжил друг. Они ждали «Волгу», чтобы ехать в загс. Кругом хлопотали родственники. Но «Волги» не было, Катя и Дима опаздывали. Те из родственников, у кого имелись машины, уехали раньше. «Дим, ну что делать?» – воскликнула Катя.

Дима снял большой пиджак: «Так, я бегу на улицу, ловить такси!»

Дима был парнем решительным и надежным. За это Катя его и любила. Сейчас, весной 1986 года, он казался ей самым прекрасным в мире.

Через десять минут во двор въехало такси, Дима выскочил, открыл дверцу невесте: «Садись быстрей!». Две бабушки помогли Кате с пышной юбкой, разложили ее на заднем сиденье. И они помчались.

Шофер, молодой парень, улыбнулся: «Довезу как надо, не волнуйтесь! Я сам месяц назад женился!». Катя посмотрела на блеклую карточку водителя, прикрепленную на панели: «Поздравляю, Игорь!».

Игорь ехал легко и быстро, в то время еще никаких пробок в Москве. Вдруг он затормозил. «Что такое?» ­– спросила Катя. «Срочное дело, минутку!» – ответил Игорь и вышел из машины.

Катя сердито посмотрела на Диму: «Ну вот куда он пошел? Странный какой! У нас через 20 минут роспись…» Дима хмыкнул: «Кать, ну надо человеку». Катя рассердилась сильнее: «Мог бы потерпеть!»

И тут Игорь вернулся. Он протянул Кате букет тюльпанов: «Это вам! Извините, что без упаковки, у старушки купил». Катя улыбнулась: «Какой вы классный…»

Они вышли у загса. Там уже стояла там самая черная «Волга», которую Катя с Димой не дождались. Водитель спутал адреса. «Поздравляю, ребята! – крикнул Игорь. – Вы очень красивая пара. Вы будете счастливы!»

И уехал. Катя посмотрела вслед такси, улыбнулась. Кто-то из подруг решил взять у нее тюльпаны: «Есть нормальный букет!». Но Катя не отдала.

Прошло двенадцать лет.

Катя с дочкой и совсем маленьким сыном готовились лететь на отдых в Италию. Ее муж Дима отказался: у него бизнес, торговля, все дела. Дима очень располнел, зато ездил на «мерседесе» с личным шофером. Этот шофер и должен был отвезти Катю с детьми в Шереметьево.

Но он не приехал. Дима звонил водителю на мобильный: абонент недоступен. Дети прыгали и бесились, Катя нервно сказала Диме: «Ну кто тут крутой? Реши эту проблему! Мы опоздаем на рейс».

И Дима решил. Он просто вызвал такси.

Таксист обернулся к Кате, когда все они сели: «А мы, кажется, знакомы…»

Катя смотрела в зеркальце, красила губы, небрежно ответила: «Вы можете ехать быстро и молча?». Водитель молчал всю дорогу. Приехали вовремя, даже с запасом. Уже в аэропорту, когда водитель помогал вытаскивать чемоданы из багажника, он сказал: «Помните – свадьба, тюльпаны?».

Катя раздраженно искала в сумке билеты и паспорта, резко ответила: «Что? Какие тюльпаны? Слушайте, сколько я вам должна?».

Водитель сказал: «А я вас тогда хорошо запомнил. У вас красивые дети». Взял деньги, уехал.

«Мам, кто это? – спросила дочка. – Какие тюльпаны?»

И Катя вспомнила. Даже имя водителя – Игорь. Она посмотрела вслед машине, улыбнулась.

«Знаешь, – сказала она дочке. – Это было на нашей свадьбе с папой…»

Но рассказ не закончила. Позвонил муж, голос дрожал: сегодня его мерседес взорвали, прямо с водителем. По дороге к их дому.

Прошло еще восемнадцать лет.

Катя выходила из салона красоты. Она часто сюда ходила. Да, она знала, что никакую красоту не вернешь в пятьдесят лет. Но это было для нее скорей последним женским утешением: Дима оставил ее три года назад, ушел к молодой девчонке, обычное дело.

На улице Катю ожидал желтый «убер», повышенной комфортности. Катя села на заднее сиденье, принялась рассматривать инстаграм дочки. Водитель тихо произнес: «Здравствуйте, Катя…»

Она посмотрела на него: «Мы знакомы? Ой, да! Бывает же! Вас зовут Игорь, верно?»

Всю дорогу они болтали. Катя рассказала, что дочка замужем, живут в Америке, уже внук, а сын занялся каким-то ужасным рэпом, она в этом ничего не понимает. Подумала и рассказала о муже. Что теперь одна. Потом спросила:

– Слушайте, я всё о себе! А вы, как вы? Вы же только женились тогда, я помню!

– Жена умерла три года назад, – ответил Игорь. – Рак. Прямо сгорела за полгода. Дочка взрослая, тоже замужем, но в Москве. У них всё хорошо.

– Надо же, как мы с вами… – начала Катя и замолчала. Она не знала, что еще сказать. Жизнь прошла. Пронеслась без пробок.

Вдруг Игорь затормозил: «Я быстро!».

Через минуту он вернулся с букетом тюльпанов, протянул Кате.

– Мне сто лет не дарили цветы, – ответила Катя. – Вы такой классный, Игорь.

– Теперь уже можно на «ты», – усмехнулся он.

…Через два месяца они поженились. Тихо, без гостей и подарков. Домой из загса ехали на машине Игоря. Катя сидела рядом. Она вдруг сказала: «Знаешь, я же запомнила еще и твой номер тогда. В нем были две семёрки. Я подумала, что это к счастью. Так и случилось».

Алексей БЕЛЯКОВ

Источник: yaboltushka.ru

Медмафия