— Коленька, у тебя нет брата. Ты же у нас один, тебе что-то приснилось, да. – говорит мать обнимая своего сына подростка, который ведь дрожит.
— Нет, ничего мне не приснилось. Это был мой брат, который сейчас живет в деревне со своими родителями, и они то его и избивают, – выпалил мальчик прямо в лицо своей удивленной матери.
— Сынок, тебе нужно успокоиться и уснуть, а я побуду рядом немного, хорошо? – говорит мать поглаживая ребенка по голове и глядя на своему мужа, который все это время стоял возле двери недвигаясь наблюдая за сыном.
Уже на следующую ночь у мальчика снова был тот же кошмар, которым он опять разбудил своих родителей.
— Моего брата опять бьют, я старался защитить его, но у меня не получилось. В деревне, где он живет я видел танк – прокричал мальчик взволнованным и даже напуганным голосом.
— Сынок тихонько, тебе нужно уснуть. Давай поговорим об этом всем утром, когда ты проснешься, хорошо? – мать положила сына обратно в постель и укрыла одеялом под шею, как бы пытаясь защитить его.
Утром, когда мальчик встал к завтраку, отец спросил его:
— Сынок, ночью в кошмаре ты видел танк, какой он?
— Мой брат живет в деревне, у них в центре стоит на небольшом пьедестале такой огромный еще после войны поставили, – ответил парень.
— Если, настоящий танк, то это может быть лишь одна деревня. Это примерно 40 километров от нас, если я все правильно помню, — ответил ему отец с задумчивостью глядя на парня.
— Ты еще чего придумал, какой танк, какая деревня, — ответила супругу своему мужу, нервно косясь на него.
К этому вопросу родители больше не возвращались несколько дней. И лишь в воскресение, они позвали Колю к себе в зал и попросили сесть напротив них в кресло для серьезного взрослого разговора. И попросили парня ничему не удивляться и не перебивать их, пока они не расскажут ему все от самого начала и до конца.
Они сказали, что мальчик не их родной сын, поскольку его мама не может иметь детей. Поэтому они усыновили парня еще в детстве, и очень сильно полюбили его, как своего ребенка.
— Сынок, ты прав. У тебя есть брат-близнец, — сказал ему отец сильно сжимая пальцы. Мальчика забрали еще до того как мы увидели тебя, и уже усыновили, когда мы пришли в детский дом. Нам не хотели сообщать, кто и куда забрал твоего брата близнеца, и как их можно найти. Так что мы взяли только тебя одного.
— Это значит, что у меня действительно есть брат. Значит я все это время не выдумывал это, а чувствовал. Я был уверен, что это правда, а не моя фантазия, – вскричал взволнованно парень.
— Да, это правда. Ты ничего не придумывал. И видимо, у вас с ним очень сильная эмоциональная связь. И благодаря тебе мы теперь знаем, где он живет. Нам помог в этом именно танк, который ты видел во сне.
— Так может это был вовсе не сон?
— Вполне возможно, я не знаю как это объяснить.
Затем отец подошел к своему сыну и крепко обнял его.
— Я был там вчера, и видел твоего брата.
— Моего брата?
— Твоего брата. И ты был прав, его действительно сильно избивают его новые родители, поскольку они пьют и сгоняют злобу на ребенке.
Мальчик посмотрел на своих родителей, глазами полными слез, и ничего не сказал, но родители его и так поняли.
— Мы поедем к нему вместе, — ответил папа, продолжая обнимать своего сына, которого он так горячо полюбил за эти годы.
— Сегодня поедем, да? – вскочил парень.
— Уже поздно, давай завтра утром. Я с ним поговорил несколько минут, и сказал, что у него есть брат. Парень тоже очень сильно обрадовался, и сказал, что будет ждать, когда ты приедешь к нему.
Когда до дома, где жил брат оставалось несколько километров, вдали виднелась фигура мальчика примерно лет 14. И видно было что он что-то вытирал с лица.
Это были его слезы. Ведь он так сильно хотел увидеть своего брата, и не смог скрыть слезы, они все катились по его щекам вниз.