Первый муж унижал, второй ее стыдился… за что судьба так обделила любовью она не могла понять…

Муж настолько закрепился в своем превосходстве над женой, что с годами стал называть Лиду пустоголовой и говорил, что ее место на кухне

В семье Лида была старшей; двух младших сестер вынянчила, так что учиться ей некогда было: школу закончила и работать пошла. Тихая, скромная, — она приглянулась задиристому Пашке из соседнего двора. И он, женившись на ней, вел себя так, как будто сделал одолжение.

Лида не обижалась, считая, что Пашка парень умный, а она простая рабочая на стройке.

Муж настолько закрепился в своем превосходстве над женой, что с годами стал называть Лиду пустоголовой и говорил, что ее место на кухне. Лида покорно соглашалась и изо всех сил старалась, чтобы дома было чисто и вкусно, чтобы дети были здоровы и накормлены.

Но муж за каждую мелочь выказывал свое недовольство: носки не туда положила – называл безголовой, соус забыла купить – кричал, что безмозглая, рубашку не ту подала – обзывал бестолочью.

Однажды пошла Лида на рынок, а там нищенка пристала к ней с просьбой денег дать: Лида сжалилась и отдала сотенную бумажку. А когда домой пришла, не досчиталась тысячи.

Муж ее тогда костерил на чем свет стоит, а потом выбежал во двор и со психу поймал первую попавшуюся курицу, отрубил ей голову и принес прямо в дом, швырнув куриную голову в Лиду:

— Своих мозгов нет, так хоть куриные возьми!

После развода Лида на какое-то время вздохнула свободно. Но мысль, что в доме нужен хозяин, проросла вскоре в реальные действия. Лида вышла замуж второй раз.

Новый муж неплохо зарабатывал, и сказал Лиде, что работать ей ни к чему, лучше пусть обеды готовит, да хозяйством занимается. Лида несколько раз на работу пыталась устроиться, но муж сначала отговаривал, потом и вовсе запрещать стал:

— У тебя и образования-то никакого, кем ты пойдешь работать? Разве что полы мыть, — на большее ты и не способна.

В гости муж ходил один – без Лиды, объясняя ей, что друзья у него все образованные, так что ей не интересно будет с ними.

Шли годы, а у Лиды ни образования, ни опыта работы. Муж все больше отдалялся от нее, даже стеснялся с ней по улице пройтись. И однажды сообщил жене, что встретил другую женщину. Осталась Лида одна с тремя детьми без денег и без работы.

Устроилась она мыть полы, чтобы совсем без копейки не остаться. На душе тяжело было, по ночам в подушку рыдала. Но взглянет на детей – и жить хочется. Дети-то не виноваты, что на свет родились и помощи ждут и поддержки.

И тогда Лида начинала в доме уют и красоту наводить: прибиралась, полотенца и салфетки подшивала, варила и пекла. Обеды у Лиды получались необыкновенно вкусными.

Однажды зашла соседка и попробовала пирог, который Лида испекла. И тут же предложила помочь с юбилеем: вкусных блюд наготовить и тортов испечь. Лида с радостью согласилась.

Отвели юбилей, соседка Лиду разрекламировала своим гостям. Вскоре стали ей торты заказывать, и Лида постепенно втянулась в кулинарное дело. Дополнительный заработок никогда лишним не будет.

Потом стала обеды на заказ готовить. И как-то вышла из дома с тяжелой сумкой и подумала про себя: «Вот бы хорошо было, если бы подвез кто». И вдруг видит, у дома напротив мужчина капот открыл, с машиной возится; он – вдовец и недавно здесь поселился.

Впервые в жизни Лида набралась смелости и попросила почти незнакомого человека подвезти ее.

Через месяц, когда военный пенсионер Николай Иванович и Лида сошлись, признался, что был очень рад, что она первая к нему обратилась, потому как давно Лиду приметил и понравилась она ему, только старше он ее почти на двадцать лет.

Разница в возрасте не помешала вдовцу-пенсионеру и затюканной и униженной бывшими мужьями Лидии построить крепкую семью. Николай Иванович Лидиными обедами восхищался, а ее называл умницей и красавицей.

Отлюбил он ее за всю ее жизнь несчастную и во всем помогал всегда. А клиенты, которым она вкусные и красивые торты пекла, уважительно называют ее Лидия Михайловна.

Медмафия