Пришла с дочкой жить к нам. Жили мы в нашей трёшке вчетвером: мы с мужем, Наташа и Машенька.
Моей дочери Наташе 37 лет, её дочке Маше 13. Так сложилось, что с первым мужем, Машиным отцом, Наташа развелась, когда Машеньке было всего 2 месяца.
Загулял мужик, она не простила. Пришла с дочкой жить к нам. Жили мы в нашей трёшке вчетвером: мы с мужем, Наташа и Машенька. Пользуясь тем, что за Машенькой есть кому присмотреть, Наташка часто уходила то к подругам в гости, то они на природу компаниями выбирались. Мы с мужем были в общем-то не против, надеялись, что дочь устроит личную жизнь, найдёт себе хорошего мужа.
Я почти всегда отводила и забирала Машу из садика, потом из школы, занималась с ней, гуляла. Пять лет назад Наташа ушла жить к своему молодому человеку. Он снимал квартиру в другом районе города. Машу она с собой не взяла — был конец учебного года, девочке было бы неудобно добираться до школы. Как-то почти сразу Наташа забеременела, они расписались. Решили жить у нас.
Родился внук. Так и жили. Наташа с мужем и малышом в одной комнате, Машенька в другой, а мы с мужем в третьей. Нормально жили, мирно. Только было видно, что к малышу Наташка с мужем относятся намного лучше, чем к Машеньке. Нет, её не обижали, не шпыняли. Просто как будто Коля — их ребенок, а Маша — так, соседская девочка. Мне было обидно за внучку. Колю определили в садик, Наташа вышла на работу, и с деньгами стало полегче.
Они собрали деньги на первоначальный взнос, оформили ипотечный кредит и купили себе однокомнатную квартиру. Я сразу говорила, что нужно покупать квартиру рядом с нами, иначе как Машенька в школу будет ходить?! А менять школу — большой стресс. Но они нашли какой-то там выгодный вариант и купили жильё на другом конце города. Машу с собой не взяли.
Наташа попросила меня оставить внучку жить с нами. Вроде и к школе она уже привыкла, и друзья у неё тут, и отдельная комната. Музыкальная школа, опять же, рядом. Если брать её с собой, то втроём придётся жить в одной комнате, менять школу. Мы с Машенькой поговорили, она сказала, что предпочитает остаться с нами, чем ехать с матерью. Так и живём.
Наташка первое время приезжала частенько после работы, дневник смотрела, тетрадки у Маши, за обновками они ходили. По выходным они Машу забирали к себе, в кафе ходили. Потом всё реже и реже. Что имеем теперь. Наташа звонит дочери раза три за неделю на пять минут, и мне два раза в неделю. Приезжает 2-3 раза в месяц.
Денег на содержание Маши она нам не даёт. Мы не спрашиваем, и как будто всё в порядке. Даже алименты, которые платит первый муж, остаются у Наташи. Но даже это не так важно, пока справляемся. Самое главное, мне очень неприятно, что Наташа как будто вычеркнула Машеньку из своей жизни. И Маша это понимает. А недавно вообще мне сказала: «Да я же понимаю, прицеп никому не нужен». Где услышала только слово такое. Я потом полночи проплакала. Не знаю, можно ли тут что-то изменить? Да и надо ли?
Обман раскрылся, и доверие навсегда потеряно.
Как можно было так долго не видеть правду?
Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.
Жизнь действительно может удивить в любом возрасте.
Что, если любовь перерастает в настоящий шок?
Настало время расплатиться за все кровные обиды.