Каждый раз, читая очередную сопливую историю, замечаю, что в ней обязательно есть жалобы: свекровь лезет во всё, жить не даёт, заставляет бедного-несчастного муженька помогать. А то и вовсе — о, ужас: приходит в гости! Не принимает и не любит злыдня-свекровь скромняжку-невестку.
У меня есть пара вопросов к жёнам сыновей.
1. Почему, тащась жить в чужой дом, вы яро уверены в том, что с вас там будут пылинки сдувать и в рот к вам заглядывать? Или вы не в курсе, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят? А вы прёте. Прогибаете под себя мужа и объявляете войну всем непрогнувшимся.
Дом свекрови — не ваш отчий дом, где вас любили, холили и лелеяли. В своём доме именно ваша свекровь холила и лелеяла своего ребёнка. А вы, забив свою голову всякой ерундой, натравливаете этого ребёнка на его собственную мать.
Не можете жить мирно с мамой мужа? Марш на съём! Ах, да. У вас же обстоятельства: ремонт в уже купленной квартире; вы копите на первый взнос; у вас нет денег; вы забеременели, не имя собственного угла и решили метить чужой. Может, стоит сказать спасибо и не выёживаться?
2. Кто вам сказал, что свекровь лично вам что-то должна? Что это был за человек, покажите мне его. Свекровь должна сидеть с внуками, отдать вам свою жилплощадь, поделить полки в своём холодильнике, дарить вам подарки и молчать в тряпочку, дабы не раздосадовать такую офигительную особу, как вы? Почему она должна самоустраниться из жизни своего сына только потому, что у него появилась постоянная бабёнка в вашем лице? А?
Мой сын как раз на такой «бедолажке» женился: даже не поздоровается, зато как что-то надо — сразу «дай-дай-дай». Я его предупреждала: женится на ней, не видать ему наследства. Завещание на племянника написала. Ни одного квадратного метра этой хапуге не оставлю. Раз она своего места не знает.
Квартиру бедной девочке не купили. Она старалась, сына моего обхаживала, полы в моей квартире намывала, месяц целый из года прожитого. Неделя до свадьбы оставалась, притащила мне свой ноутбук и давать тыкать в лицо варианты размена моей квартиры. Я хохотала до слёз. Ещё в зеркало сходила посмотрелась, на всякий случай, глянула, не написано ли у меня на лбу слово «дура».
Мать у неё не лучше. В день свадьбы подсела ко мне и раскомандовалась: «Значит так, сватья! Твою квартиру — разменять, детям — отдельную купить. Тебе если денег не хватит на однушку — на даче у нас поживёшь!» Со свадьбы меня выгнали за громкую нецензурную брань в сторону мамы невесты. О, какое горе: свекровка отказалась жить на чужой даче! Вот это наглость!
К матери моей сбежали, от сволочи-свекрови, отказавшейся квартиру разменивать. И давай к её квартире руки тянуть. Невестушка даже нотариуса на дом пригласила, чтобы моя мама доверенность на распоряжение своей квартирой на её имя подписала. Я — в маму пошла, она тоже не дура. После такой выходки мама их тоже на выход попросила. Не сразу, а только тогда, когда невестушка начала с моей мамы деньги требовать, за вызов нотариуса заплаченные.
Внука ни разу не видела. Пришла она ко мне ещё беременная, пузом трясёт, регистрацию просит. И себе, и ребёнку. Я отказала. Она обиделась, заявила: пока регистрации не будет — внука у меня нет. Кому от этого хуже? Мне? Нет.
Она родила. Внука видеть нельзя, а на подарки, бабушка, денежек дай. И не поскупись. Не даю. Зачем выходить из образа гадюки-свекровки? Чтобы опять на шею сели? Нет, спасибо: мне того года, что они у меня прожили, с лихвой хватило.
А что к сватье не пошли? Она же клялась, что ради счастья дочечки с себя последнюю рубаху снимет? Что же невестка маму свою из её квартиры не погонит? Или только у гадюк-свекровей можно недвижимость требовать?
Как сейчас дела обстоят: бедолажка-невестка снимает квартиру с грудным ребёнком на руках, в то время как её гадина-свекровь жирует в одиночку в трёхкомнатной квартире. Нет ведь, чтобы свою мать к себе забрать и одну из квартир отдать на нужды молодой семье! А ещё лучше — обе переписать, но не на сына и внука, а его супружницу, для надёжности. И плевать им, что у квартиры моей мамы уже есть наследник — тот самый племянник, преемник моего покойного старшего брата. На всё плевать, зато я — плохая со всех сторон. В чём моя вина? Что под женщинку сына не прогнулась? В этом?