-Кость, а возьми с собой мою Юльку, чтобы путевка не пропала, — попросил Макс, — она у меня сам знаешь и на рыбалку ездила и рыбачить умеет.
Конечно, ехать на рыбалку с женой, тем более с чужой, мне не хотелось, но Юля мне вроде бы и не чужая, она сестра моей жены, поэтому под напором собственной супруги и Макса, я сдался.
По телефону я проинструктировал Юлю, что нужно брать с собой, подчеркнув особо, чтобы взяла запас еды, и когда за ней заехал в прихожей теснились сумки, чемоданы, пакеты.
Чертыхаясь, я велел вытряхнуть все содержимое на пол и помог отобрать то, что действительно нужно было в поездку, все поместилось в одну дорожную сумку, пакет с провизией разбирать не стал, справедливо рассудив, что ничего криминального Юлька с собой взять не могла.
О том, что не проверил пакет с едой, я пожалел в вечер нашего приезда, поскольку выяснилось, что из съестного, которое обычно принято брать на рыбалку Юля ничего не взяла.
В ее пакете были какие-то хлебцы, яблоки и еще какая-то диетическая дрянь.
-Я худею, — с достоинством сказала Юля, я крякнул и отправился варить макароны с тушенкой, от которых вот уж удивительное дело, худеющая Юлька не отказалась.
Наутро отправились на рыбалку, кстати, свои снасти хитрый Макс не дал, заявив, что ей и надо-то один спиннинг, мол, поделишься.
Я честно поделился, отдал ей новенькую телескопичку с не менее новенькой и дорогой блесной, о чем впоследствии сильно пожалел.
Сели в лодку, я завел мотор, немного отплыли и начали сплавляться по течению, бросая спиннинги, я провел тренинг о том, как это правильно делается.
Плывем потихоньку, периодически я подгребаю веслами, выравнивая ход лодки, тут послышалось тихое «Ой» и Юлин спиннинг согнулся в дугу, я сразу понял, что это зацеп, а бестолковая Юлька выпустила удилище из рук.
Я не буду приводить здесь, что я ей сказал, но цензурных слов там было очень немного, в основном предлоги и междометия.
Потерянный спиннинг было очень жаль, но я его надеялся вернуть и после нескольких забросов таки зацепил и вытянул, но, увы, леску вместе с новой блесной пришлось обрезать.
Больше рисковать я не стал и дал Юльке обычную поплавочку, тут возникла новая проблема, у Юльки клевала рыба – в основном мелкие окуньки и плотвички.
Снимать их с крючка и цеплять к нему новую наживку предписывалось мне, потому как у Юльки маникюр и ногти с полметра.
В этот день крупную рыбу я так и не поймал, так что десяток Юлькиной мелочи и был наш улов, когда мы причалили к берегу, нас обступили рыбаки, не обошлось без шуточек по поводу отсутствия улова, я отшучивался, что завтра, мол, наверстаю.
Однако, на следующий день нас снова ждала неудача, даже Юлька на поплавочку ничего не поймала, и снова рыбаки над нами потешались, отпускали шуточки про то, что бабе на рыбалке не место.
Я знал, что многие из них рыбачат сетями, но сам такой метод ловли не признаю.
Юлька взбунтовалась, попросилась в баню, пришлось ехать в ближайший поселок, сначала в баньке попарилась Юлька, а потом уж я.
-Юлька, пока я в баню хожу, ты дуй к магазину, там обычно рыбаки свой улов продают, ты выбери ту, что покрупнее и купи, поняла?
Юлька кивнула и унеслась, когда я вышел из бани, она продемонстрировала мне пакет с рыбой, вот, мол, все сделал, как велел.
Проверять какую рыбу она там купила, я не стал, а зря. В общем, уже ложась спать, Юлька сказала, что рыба заморожена и выяснилось, что рыбаков около магазина не было и она купила замороженный пласт рыбы в магазине.
-Не переживай, классно получится, — говорила она, -рыба растает и будет, как свежая, покажем этим насмешникам свой улов, пусть завидуют.
Утром, заглянув в пакет, я понял, что никакой улов мы никому не покажем, поскольку Юлька купила камбалу, а она, как известно, водится только в море.
Отправились на рыбалку, Юлька запросила спиннинг и тут же зацепила блесной чью-то сеть, матерясь и проклиная тот день, когда я согласился взять ее на рыбалку, я подтянул сеть, распутал блесну и вдруг в голову пришла идея, взяв пару рыбин, я хорошенько запутал камбалу в сетях и сказал Юльке снова бросать спиннинг, причем точно зная, что там стоит сеть.
Естественно, она тут же зацепила ее, я озираясь по сторонам, тихонько вытянул ее и запутал в ней камбалу, пусть удивляются.
Тут с нашей лодкой поравнялся один из смеявшихся над нами накануне рыбаков, поинтересовался, чего поймали, Юлька с равнодушным видом продемонстрировала ему одну камбалу и дядька как-то сник, загрустил, то ли не рассмотрел, что за рыба, то ли еще что-то.
В общем, ничего мы снова не поймали и уже возвращаясь к базе, я тихонько греб веслами, а Юлька бросала спиннинг и вдруг он согнулся в дугу, я не ждал ничего хорошего, думал снова зацеп, но бросив якорь, взял у Юльки спиннинг и почувствовал на том конце яростное сопротивление.
-Рыба, это рыба, — заликовал я и начал потихоньку крутить катушку, приказав Юльке приготовить подсачник.
С трудом и матерком мне удалось втащить в лодку огромную щуку, килограмм на 10 не меньше, с берега раздались аплодисменты, оказалось, что за нами наблюдала чуть ли не вся база.
-Ну, хороша чертовка, — сказал один из рыбаков, любуясь щукой, — а это чего такое? – он изумленно поднял за хвост лежавшую в лодке камбалу.
-Да, вот тоже поймали, — бросила Юлька.
-Ни фига себе, а я думал мужики брешут, — протянул рыбак, — сегодня в двух сетях такую нашли.
Ну, дальше пошли разговоры про плохую экологию и мутантов, которые начали в реках водиться, я уже этого не слушал и естественно не стал рассказывать откуда в реке взялась морская рыба, самое главное я поймал щуку, то есть, конечно, не совсем я поймал, но вытянул то я, так что наша с Юлькой честь рыбаков была спасена.