Побывали друг у друга по очереди на свадьбах, потом делились детскими вещами, передавая «по наследству» коляски, ходунки и стульчики. А что? Вещи нужны на короткое время, лишних денег в декрете нет.
С Ириной и Надеждой я дружила с третьего класса. У нас была отличная компания, которая не распалась и после окончания школы. Собирались не только на день рождения или новый год. Ходили в кино.
Побывали друг у друга по очереди на свадьбах, потом делились детскими вещами, передавая «по наследству» коляски, ходунки и стульчики. А что? Вещи нужны на короткое время, лишних денег в декрете нет.
Подумаешь Надин Ваня сидел в стульчике для кормления, моей Маринке не все ли равно новый он или нет. Она его с упоением разрисовала восковыми карандашами, а я потом прежде чем отдать Ирке, отмывала стульчик до блеска.
Потом детки пошли в садик, мы на работу. Кто-то переехал, кто-то остался. Я развелась, Ирина родила уже третьего, а Надя второй раз вышла замуж и завела состоятельного любовника. Жизнь есть жизнь.
И тут вижу в Одноклассниках, что сын Нади женился. Фото за столом, комментарии с поздравлениями. Ну, я тоже написала, что желаю молодым счастья и так далее. Рановато, конечно, да не мне судить. Надя сама в 18 лет в ЗАГС пошла (были на то причины) и в 19 уже родила.
Встречаемся на днях с Ириной. Зашел, конечно, разговор и о той свадьбе. Обсудили мы фотографии, свадебное платье невесты, а потом возьми я и скажи, что жаль, что нас с ней подруга не пригасила на свадьбу сына. Вроде как дружили. Не дело, конечно, осуждать ее за это, но осадочек остался.
— А зачем мы ей на свадьбе нужны то? — усмехнулась Ирина.
А потом не дождавшись моих слов высказала, что свадьба была в ресторане, а чтобы окупить расходы на свадьбу позвали тех, кто мог хороший подарок сделать. Сервизами и постельным бельем теперь никого не удивить, не то что раньше у наших родителей, все конверты дарят. А что с нас взять?
Задумалась я, конечно. Сколько бы могла подарить? Тысячи три или пять. И то если занять. А еще платье нужно было бы для ресторана, туфли, прическу … А мы только из отпуска. На поездку к морю почти год копили. И еще учебный год на носу.
Наверное все у меня было на лице написано, потому как Ирина усмехнулась, словно мысли мои прочла.
— Мы теперь не из ее круга общения. Стыдно ей за нас. Ты кто? Продавец, а я со своими тремя и вовсе дома осела, пишу курсовые на заказ. А Надя у нас теперь в бизнес-центре работает психологов в отделе кадров.
Что тут сказать? Надя в отличии от нас с Ирой добилась большего в жизни. Лидером она всегда была. И могла идти к цели даже по головам.
Вот так, ничего в жизни вечного не бывает. Каждый общается с равным себе по статусу и достатку.
Обман раскрылся, и доверие навсегда потеряно.
Как можно было так долго не видеть правду?
Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.
Жизнь действительно может удивить в любом возрасте.
Что, если любовь перерастает в настоящий шок?
Настало время расплатиться за все кровные обиды.