Герой! 👍👍👍
-Почему ребёнок снова в синяках? Ты её бьешь?
-Я вообще почему перед тобой должна отчитываться? Дети иногда падают, если бы ты не сбежал из семьи, то видел бы всё своими глазами. А не обвинял меня во всех грехах!
-Очнись!!!!! Я застал тебя в кровати с другим мужиком, а ты говоришь так, словно я ушёл потому мне просто захотелось.
Разводили их несколько месяцев, Вика не давала согласия на развод. А муж не собирался менять решение, дочку оставили матери, хотя Влад добивался того, что бы маленькая Сонечка жила с ним.
В скором времени у Влада стали появляться подозрения, что за закрытой дверью квартиры жены творится что-то неладное. У Сони постоянно были синяки, в садик она её отказалась водить, когда дошла их очередь. Соня очень сильно похудела и была явно запугана. Когда он приходил к ним на выходные, а потом возвращался обратно, Соня однажды обняла его за шею и шепнула: «Папа, спаси меня…».
Влад поставил дочку и пол, и ушёл. Он не стал говорить это жене, если она бьёт ребёнка, то за эти слова будет лупить ещё сильнее. Они не раз уже обсуждали с ней, что ребёнок сильно изменился, всё что он получал в ответ – это насмешки и отговорки.
Но складывать руки он не собирался. Для начала он решил при следующем визите установить скрытую камеру. Оказалось это не так просто. Найти незаметную камеру в их городе оказалось сложно. При следующем визите он подарил дочери медведя, в глаз которой была встроена камера. На душе кошки скребли. Обычно таких шпионов ставят, чтобы нянь выслеживать, а не родных матерей. Он надеялся, что он ошибался.
До следующего визита была неделя, он стал обходить соседей жены, мам на площадке. Он показывал фотографии жены и дочери и объясняя ситуацию, спрашивал о них. Больше всего он боялся, что кто-то об этом расскажет жене, а она притаится.
Но это оказались напрасные переживания, её люто ненавидели все, кто её знал. Оказалось, что, встречая его в чистой квартире с ухоженной дочкой, Вика лишь создавала иллюзию. На самом деле Сонечку видели редко, она не гуляла на улице практически никогда. Её видели только, когда Вика ходила с ней в магазин и громыхая бутылками возвращалась одна. В местном магазине её узнали, как постоянную покупательницу алкоголя, каких-то детских продуктов, вкусняшек она не брала. Если девочка просила, то мать не стесняясь материла её.
Всё это он записывал на диктофон, брал у людей контакты, чтобы в случае суда они могли ему помочь забрать ребёнка. Чем больше он слышал, тем больше было желание сейчас же ворваться в квартиру и прибить жену.
Был четверг, Влад решил идти во-банк. Он собрал друзей и отправился к жене. Один он решил не идти, он шёл с намереньем забрать дочь. А если там мужчина, то он один против двоих не чего не сможет сделать, только напугает ребёнка. Если мишка не чего не заснял или там всё чинно благородно, то всё на смарку.
Подойдя к квартире, отправили сначала жену друга. Она изображала соседку, которую залили. Все надеялись, что надменная Вика понятия не имела кто живёт под ней. Девушка стала стучать, ругаться, что её залили. Дверь открыла пьянющая Вика со словами: «Ты не моя соседка!». Но дверь была открыта, и мужчины с камерами вошли в квартиру.
Неадекватная жена, полуголый мужик, бутылки на полу, окурки. Соню нашли в шкафу, она услышала грохот и спряталась. Забрав дочку и медведя, Влад уехал к себе.
Дочка спала на диване, он просматривал видео с мишки. Было много звуков плача, криков, но не видео. Мишка, то был в другой комнате, то камера не попадала на происходящее. Судя по звукам, Вика издевалась над ребенком по несколько раз в день. И вот Мишка всё же узрел происходящий кошмар. Пьяная жена таскала дочку за волосы по комнате, материла и пинала. Влад заплакал.
На следующий день за ребёнком пришла опека и полиция. Влад не стал баррикадироваться. Он провёл их в комнату и включил запись с медведя, потом с телефона, когда забирали дочь. Забирать девочку не стали, ему подробно и человеческим языком объяснили дальнейшие действия и ушли.
Я дальше суд, потом второй. Много переживаний, угроз жены и её любовника, испуганные глаза дочери…и победа! Сонечка живёт с папой, Вика лишена родительских прав. За издевательства над дочерью ей дали 2 года условно.
Обман раскрылся, и доверие навсегда потеряно.
Как можно было так долго не видеть правду?
Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.
Жизнь действительно может удивить в любом возрасте.
Что, если любовь перерастает в настоящий шок?
Настало время расплатиться за все кровные обиды.