Друзей нет. «А помнишь, я просила перевести мне деньги на карту, в долг?» — вдруг вспомнила она

С Флюрой я не виделась лет пять, наше очное общение прекратилось, когда подружка переехала в другой город замуж. О том, что забежит ко мне на чай, Флюра сообщила в переписке, в соцсетях.

Я обрадовалась и до приезда подружки испекла торт и сгоняла в магазин. Разве что только шариков не надула к встрече! И вот наконец, встретила ее, забрав лично с вокзала, на машине мужа.

Флюра сразу показалась мне чем-то озлобленной. Знаете такой взгляд, когда ты прыгаешь возле роднули как собачонка, а она смотрит так, чуть прищурившись и во взгляде читаешь плещущуюся обиду? Вот такой у нее был взгляд.

Я привела Флюру к себе и мы расположились на кухне, с чаем и тортиком. Поболтав обо всем на свете и обменявшись новостями, мы завели беседу про соцсети, с помощью которых и поддерживаем общение.

-А помнишь, я писала тебе полгода назад и просила перевести мне деньги на карту, в долг? — вдруг вспомнила Флюра.

-Помню-помню,а что? — ответила я.

Я помню, как в тот зимний вечер я получила сообщение-просьбу Флюрки срочно одолжить ей 10 тысяч рублей.

Помню, я честно призналась подружке, что сама в тот момент сижу на мели, в кошельке — дырка от бублика, а на зарплатной карте — пара тысяч рублей до аванса. Подумав, я решила помочь хотя бы этим.

«Могу только две тысячи отправить, если нужно», — написала я ей тогда, но Флюра ничего не ответив мне, отключилась.

-Ну надо же, развелось мошенников! — вздохнула я, вспомнив как на следующий день Флюра отписалась, что никаких денег она в долг не просила, это дело рук злоумышленников, взломавших ее аккаунт в соцсети.

Обычная мошенническая схема — взламывать чужую страничку и от имени хозяина клянчить у друзей-подписчиков деньги в долг, чтобы потом раствориться с ними в тумане.

Флюра отставила чашечку и выпрямилась, глядя на меня с каким-то укором.

-Знаешь, Лана, признаюсь честно: это я просила у тебя денег в долг. Я, а не мошенники.

-Ты? А зачем потом сказала, что тебя взломали? Так взломали или нет? — не понимала я.

Флюра смотрела на меня холодным презрительным взглядом.

-Не взломали. Я проверить хотела. Всех моих, так называемых, друзей! Выручат или нет меня деньгами в трудную минуту. Оказалось что нет у меня друзей! И сестер нет. Единственным кто откликнулся, был только брат, Петр. Он единственный попросил у меня номер карты, на которую можно сделать перевод. Получается, нет у меня никого, кроме брата!

Я растерялась и перестав улыбаться, взирала на Флюру с удивлением.

-А вы все, мои «друзья» враз как-то оцепенели тогда. Кто-то сразу отключился от сети, получив мою просьбу, а кто-то начал как и ты, врать и юлить, что денег нет, — продолжала Флюра.

Я не знала что и сказать на это.

-Флюр, у меня тогда вправду не было денег. Но я ведь предложила тебе взять у меня пару тысяч. Это все, что у меня в тот момент было.

-Нет, — оборвала мои доводы Флюра, — Ты оказалась самой мерзкой из всех. Как я понимаю ход твоих мыслей! Десять тысяч ты мне не захотела дать, ну конечно, это ведь солидная сумма, разве ты могла бы мне доверить такие деньжищи? А вот мелочь, две тысячи, решила отстегнуть. Мол, если и не вернешь их обратно, так не сильно жалко! Да?

Я что-то мямлила, убеждая Флюрку, но та вела себя уперто. Упрекала меня в нежелании помочь ей в сложный момент, после чего, не прощаясь, ушла. В тот-же день Флюра удалила меня из списка своих друзей (и не только меня!), кинула в «черный список» и перестала выходить на связь.

Вот и пойми их, блин, друзей?

Я жду. Жду когда она остынет, одумается и пересмотрит свои обиды.

Медмафия