На пороге стояла тетя Маша с огромной сумищей в руках. За ее спиной переминался ее муж, дядя Гена.- Племянничек, дорогой- заорала она — Что не рад? Ну-ка обними свою тетю — она схватила Тимофея в охапку. У него аж дыхание сперло.
«Кончилась спокойная жизнь» — тоскливо подумал он, занося сумки в прихожую.
Остаток ночи прошел в хлопотах. На диване тетя спать не захотела. И жесткий и неудобный. И вообще ты бы меня еще на раскладушку положил, пеняла она Тимофею.
Его жена Юля была в прострации. Тетка еще и часа в их доме не провела, а умудрилась перевернуть все с ног на голову. Наконец все улеглись. Тимофей с женой на диване , а тетя Маша с дядей на их супружеском ложе.
-Они к нам надолго- шептала ему утром жена на кухне , ставя перед ним завтрак.- Не знаю , милая. Вечером после работы спрошу — Юля прислушалась к храпу в соседней комнате — Тима , я ее боюсь. Приди пораньше , хорошо — Он чмокнул ее — Постараюсь.
Вечером его ждал накрытый стол.- Проходи , Тимошка , встречу отметим- позвала его тетя. Юля тихо ему шепнула — Как хорошо , что ты пришел- Все расселись за стол.- Тетя Маша , вы надолго к нам ?- дипломатично спросил Тимофей.
— А ты че нас гонишь? Гляди , Генка , мы ему уже надоели — толкнула она дядю в бок.- Да что вы , тётя, гостите сколько хотите- стушевался он.- Мы, Тимошка к вам навсегда. Продали свою квартиру , подумали с Генкой и решили. Ты у меня единственный родственник остался. Поди не выгонишь нас на улицу. Потерпишь — и пустила слезу — Сколько нам еще осталось- Тимофей от неожиданности открыл рот и забыл его закрыть. Юля всхлипнула и выбежала из комнаты.
За столом воцарилась тишина. Только дядя Гена спокойно доедал салат на тарелке.- А ты че молчишь — закричала на него тетка — Только ешь без перерыва. Отвлекись и скажи что-нибудь.
Он поднял глаза — Я с тобой согласен , рыбка моя- Она в сердцах сказала- Вот размазня , прости Господи. Всю жизнь так. Я все решаю, а он соглашается. Ну разве это мужик ?- пожаловалась она Тимофею.- Ну как ты не против, племяш?- переспросила она.- Живите сколько хотите — обреченно ответил он. Юля за дверью громко всхлипнула.
Тимофей без аппетита ковырял салат. Зато родственники не стеснялись. Ели так, что Тимофею казалось, что за ушами треск стоит.
Наконец тетя Маша наелась и откинувшись на спинку стула сказала — Ох наелась же я. Тимошка, зови свою плаксу, пошутила я. Мы в больницу приехали, дня на три, может чуть больше.
А ты молодец, племянник. Вижу, что испугался, но виду не подал. Уважаю. Не забываешь родню свою. Как помру, квартира твоя будет. Детей у нас нет. Так что ты единственный наследник — Такого облегчения Тимофей никогда не испытывал, поэтому весело сказал — Ну что вы, тетя, живите сто лет.
Через неделю они провожали тетю и дядю. За эту неделю жена превратилась в вечно плачущего ребенка. Тете Маше было не угодить. То суп не тот, то котлеты жжёные. Не так постирала , пол помыла и т.д.
На прощание , она сказала Тимофею на ухо , громко — Ты че на такой реве женился? Она у тебя случаем не беременна? Слезы льет без остановки.
Когда за родственниками закрылась дверь , Юля от радости пустилась в пляс.- Надеюсь они больше не приедут — с надеждой спросила она.- Не знаю. Тете Маше у нас кажется понравилось — Юля застонала — О нет.
Звонок настойчиво прозвенел.- О , нет- вскочил Тимофей. «Слава Богу, это будильник» — подумал он зевая и потягиваясь. Впереди был хороший день.