Петрович не смущался. Всегда был готов поговорить на любые темы – и в политике разбирался, и в экономике, и даже в аэродинамике. Да и руки были у него просто золотые – замок починить, лампочку вкрутить сантехнику в офисе проверить (в этом, собственно, его основные обязанности и заключались).
Некоторые из нас даже удивлялись: что этот явно очень образованный человек, всегда вежливый, подтянутый, отличавшийся какой-то особенной выправкой, делает в нашем офисе – неужели не мог найти себе другого занятия? Ведь платят-то ему у нас сущие пустяки! И многие из нас смотрели на Петровича как-то свысока
А потом Петрович умер. Внезапно. Нам просто позвонили из больницы и сообщили, что ночью его забрала «Скорая», что случившийся инфаркт был у него уже вторым. Мы, конечно, сбросились на венок и командировали одного из сотрудников на похороны. Да и – чего там греха таить – забыли о Петровиче.
Но вечером, когда командированный вернулся, мы просто были в шоке. Как рассказал наш коллега, провожать Петровича пришло, чуть ли не полгорода. Море цветов, венков, военные с салютом.
Оказалось, что завхоз наш был полковником в отставке, воевал в Афганистане, был ранен, награжден двумя орденами. После этого ранения у него сильно пошаливало сердце. Вот он и устроился в наш офис – так чтобы и к дому поближе, и работа была несложная, без нагрузок. А, главное – чтобы люди были рядом. Очень уж боялся он оставаться один – потому и не мог просто дома сидеть, хоть и пенсию получал солидную.
Вот так-то. С тех пор я никогда не сужу о человеке по первому впечатлению. И вам не советую.