У моего сына, от первой жены родилась дочь, которую мы очень любили и возились с ней, помогая. Когда сын не развелся, а просто ушел, мы их не бросили.
А сыну, купили вторую квартиру и у него опять родилась дочь. Там, у женщины уже был сын от другого.
Потом сын, будучи навеселе, падает с балкона когда пытается попасть в квартиру куда его не пускает новая жена.
Как родители, плюс доверенность на долю от первой дочки, и половина права от лица супруги.
А на той стороне дочь его вторая, от этой женщины и половина доли гражданской супруги. Короче мы выигрываем, и деньгами по решению суда компенсируем.
Четыре месяца ждем, когда она выселится, в свою деревню. Квартиру начинаем сдавать. Нам первая внучка гораздо дороже, потому, что первая и тогда сын еще не злоупотреблял. А вторая нам не была симпатична.
Моя супруга с судами подорвала здоровье, ей стало плохо и с ней простились. Первая невестка, тоже приболела и тоже ушла вслед за моей. Я остался в трехкомнатной квартире, внучка в двухкомнатной и еще двухкомнатная квартира которую отсудили у сожительницы сына, с которой они родили ребенка.
Любимую, первую, внучку опекал и помогал. Она выходит замуж.
Муж хороший и работящий. Его переводят куда-то на работу в филиал и они решили уехать. Я внучке объяснил, что нужно подстраховаться. Хотя, все свое, я итак на нее завещал, но и ее квартиру продавать не надо. Не стали.
Я стал сдавать квартирантам, а деньги отправлял ей. Да и с той, второй, которую высудил: тоже, чаще всего ей и отправлял.
Вот так и живу, сдавая две квартиры, да ремонтируя замки после квартирантов. Про вторую внучку знать не хочу, да и они сами на горизонте не показывались. Но живу один.
Внучка с мужем там осели и обзавелись квартирой. Иногда приезжает проведать и привозит правнучку Лизу.
Обман раскрылся, и доверие навсегда потеряно.
Как можно было так долго не видеть правду?
Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.
Жизнь действительно может удивить в любом возрасте.
Что, если любовь перерастает в настоящий шок?
Настало время расплатиться за все кровные обиды.