Categories: Жизнь

Моя свекровь брала с сына деньги за проживание

Коммуналку оплачиваем пополам (!!!).

Почему мать требует деньги у взрослого сына? Нет, не так. Зачем трудоспособные, полностью обеспечивающие себя, уже одной ногой в климаксе, мамаши требуют деньги со своих взрослых, имеющих семьи сыновей?

Никогда бы об этом не задумалась, если бы не столкнулась сама. После того как я по большой и светлой любви вышла замуж, жить мы стали вместе со свекровью (самая большая ошибка в моей жизни). Удовольствие конечно посредственное (кто испытал, тот знает), но делать было нечего: он работал, я училась.

Особой любви между его мамой и мной не было, но и открыто никто не конфликтовал, и на том спасибо. Жили под одной крышей каждый своей жизнью, периодически пересекаясь на кухне и в районе ванной комнаты.

Муж каждый месяц выделял мне деньги «на хозяйство». Хоть мы и жили вместе с его маман, закупкой продуктов, бытовой химии и оплатой прочих наших с мужем нужд занималась я сама (и кстати, делала я это еще и до свадьбы). Да, даже до того момента пока меня повели в ЗАГС: готовила, обстирывала и обглаживала этого парня я.

После свадьбы ничего не изменилось. Готовила для него и себя тоже. От свекрови никто, конечно же, кастрюли не прятал, но рассчитывать на то, что обед или ужин приготовит она, не стоило. А если чудо и случалось то качество и вкус этой (баланды) еды оставлял желать лучшего (печень и поджелудочная выпадали поочередно).

Поэтому никто особо и не настаивал. В очередной раз придя с работы получив заработанные кровью и потом бабосики муж выдал «пайку» мне и, взяв, практически такую же сумму, пошел в комнату к маме.

«Что происходит?» Подумалось мне. Вернулся без денег.

— Маман денег попросила занять? – без особой надежды на утвердительный ответ спросила я. — Да нет, это ж на хозяйство.

– Спокойно ответил муж.

— Пардон, на какое? Сельское? – меня начинало понемногу бомбить.

— Ну на какое, на еду, бытовую химию. Что там в ваше это хозяйство входит…..

Я тебе даю и ей так же каждый месяц отношу. И тут я (офигела) слегка обалдела.

Она что, берёт с него деньги? Даже если и так, то на что? Питаемся мы тем, что я покупаю и готовлю, даже посуду каждый моет своим средством. Коммуналку оплачиваем пополам (!!!).

Да мы, если так разобраться, просто живем отдельно друг от друга в одной квартире. За что эти деньги? Минут 20 я сидела и пыталась понять, как же помягче донести этому послушному сыночку то, что маман с него тупо каждый месяц тянет приличную сумму денег. А он мне ничего не говорит. Мягко не получилось, выгрузила как есть.

— А тебя не смущает то, что ты и мне, и ей деньги даешь? И почему я об этом узнаю только сейчас и то, совершенно случайно? Тех денег, что ты даешь мне вполне хватает нам всем на еду и всё остальное. Зачем же ты ещё и ей носишь?

Так много вопросов,а ответ один… ERROR, ERROR, ERROR… читалось в глазах заботливого сына. Долго думать муж не стал. Набрав побольше воздуха в грудь пошёл в соседнюю комнату. Разговор длился недолго, на повышенных тонах…

— Как это денег не будет? А на что я жить буду? Да вы же живете в моей квартире и ничего за это не платите! (вот это она конечно сказала зря) Муж конечно же свою позицию отстоял, но глянуть на него после этой перепалки было больно. Он, так же как и я, не мог понять как отношения между самыми близкими людьми могут стать вот такими — товарно-денежными.

И принял решение: — Начинай искать квартиру для съема. Я здесь больше жить не хочу. Ведь как оказалось, снять отдельное жильё, наш бюджет вполне себе позволяет… (с) ШефА. Оптимизм — моё всё.

Новые статьи

  • Истории

«Ты должна нас понять!» — воскликнула Оксана в гневе, не осознавая, что разрыв с матерью уже неизбежен

Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.

2 дня ago