Подвез родственника. Не делай добра

Золотая жизненная мудрость гласит – не делай добра, не получишь зла. Не менее золотая мысль учит, что кто везет, на том и едут. Вот как раз в роли такого «везущего» и побывал как-то раз Георгий.

Одним прекрасным воскресным утром Георгий спал и видел седьмой сон. Восьмой увидеть было уже не суждено – его разбудил телефонный звонок.

На часах как раз было восемь утра. Ничего хорошего такие звонки не предвещали, но Георгий опрометчиво на звонок ответил.

Звонила сестра матери его жены, Светлана Степановна. То да сё, Жорочка помоги, нужно срочно ехать в другой город, там одна-единственная аптека, в которой продается жизненно важное лекарство.

Георгий на девяносто пять процентов был уверен, что это смутно знакомое название «жизненно-важного» лекарства последний раз звучало в кругу его семьи как средство помощи её сыночку. Для выхода из очередного крутого пике на дно бутылки.

Так что, в целом вопрос явно мог подождать не то что до обеда, а то и вовсе до почтовой доставки. И слеза в голосе Светланы Степановны совсем его не впечатлила.

Он начал ловко отмазываться, что ехать не может, так как когда Луна в созвездии Тельца – дальняя дорога противопоказана. Но Георгий неосторожно назвал в разговоре родственницу по имени, это услышала жена и начали нудеть в другое ухо, что родственникам надо помогать.

И вообще – Светлана Степановна первый раз в жизни что-то там просит, можно уж и помочь. Ладно, делать ничего не оставалось, надел штаны, умылся, сел в машину, забрал Светлану Степановну, поехали. Ехать-то было всего-ничего.

Километров двести туда, и столько же обратно. Георгий хотел включить радио, но Светлана запретила. У неё дескать от этой вашей музыки голова болит, да и вообще – не поговорить же. Не выспавшийся и злой Георгий именно что только поговорить мечтал, ага. Сначала тетушка перемывали кости родственникам. Георгий молчал.

Потом ей стало скучно и она стала комментировать вообще все, что видела вдоль дороги. Георгию уже звуки её речи были столь же приятны для слуха, как жужжание стоматологический бормашины, но он героически продолжал терпеть.

Первый раз голос он подал из-за руля, только когда тетушка начала критиковать его манеру вождения.

— Не отвлекайте меня от дороги, пожалуйста. — Я старше и я лучше знаю, как правильно! Георгий остановился.

— Выйдите на минутку, пожалуйста. Светлана Степановна, видимо не поняла ответственного момента и из машины вышла. Георгий захлопнул дверь, заблокировал и медленно-медленно поехал вперед.

— Жора! Ты что! — До города ещё километров сто! – крикнул он в ответ, опустив стекло.

— Не хочу подвергать вас риску своей опасной манерой езды. Но и бросить же не могу! Поэтому я поеду рядом и прослежу, чтобы вы добрались в целости и сохранности.

Тетушка, едва поспевая, сначала бессмысленно дергала ручку, пару раз со злости шлепнула сумочкой по машине и не переставая источала оскорбления в адрес обнаглевшего родственника. Но для Георгия все это звучало как музыка.

Сдалась тетушка только через добрых полкилометра. Извинилась, вся в мыле села на заднее сидение и просидела весь путь туда-обратно ни проронив ни слова

Загрузка ...
Медмафия