То, что произошло 20 лет назад в 30 км от радиационной аварии, иначе, как чудом не назовешь.
В 1986 году после взрыва реактора на атомной АС были вывезены все жители близ лежащей территории. Но через короткий промежуток времени некоторые смельчаки тайком вернулись обратно. Людям жалко было лишиться родного крова и наживать все заново. Среди самоселов оказались Лидия Совенко и Михаил Ведерников. Во время страшной трагедии мужчина был одним из ликвидаторов пожара.
Маша в детстве — фото из поиска Яндекс.Картинки
Оставшись жить в опасной зоне, женщина продолжала работать в местном магазинчике. В семье также росло двое детей, которые, как и взрослые, ели фрукты и овощи, выращенные на радиоактивной земле, пили молоко местных коров.
Спустя 12 лет после аварии Лидия Леонидовна почувствовала странные симптомы в области живота. Обратившись к знакомому доктору, женщина услышала неутешительный диагноз: миома 3, 5. На тот момент после аварии на 4 блоке, у многих людей были выявлены онкологические заболевания. Поэтому 46 летняя уроженка Чернобыля не стала удивляться. Однако опухоль удалять она отказалась.
Каково же было удивление, когда в августе у женщины отошли воды, начались схватки. Роды принял муж Михаил. Он перевязал пуповину и обмыл младенца. В противовес всем тем, кто придерживался версии о рождении детей на опасной зоне в облике мутантов и калек, девочка оказалась вполне здоровенькой.
Маша в детстве — фото из поиска Яндекс.Картинки
Имя крохе предложил сосед. Малышка появилась на следующий день после христианского праздника Успение Пресвятой Богородицы. Поэтому ей предназначено быть Марией.
А после семью ожидали длительные испытания. Нового жилья государство не предоставляло, но и оставаться с новорожденной на зараженной зоне чиновники запрещали. Неоднократно приезжали люди, которые угрозами вынуждали Лидию увезти девочку в другое место.
Маша в детстве — фото из поиска Яндекс.Картинки
Доброжелатели» подговаривали соседей повлиять на несговорчивую мать, запугивали хозяина магазина, в котором работала Лидия, закрыть торговлю, если тот не уговорит ее уехать.
В 2001 году один прокурор подал в суд на семью, чтобы лишить Лидию и Михаила родительских прав. На заседание Совенко так и не явилась. Боялась, что насильно заберут ребенка. Отстаивать правду поехали соседки.
Маша Ведерникова сейчас — фото из поиска Яндекс.Картинки
Когда девочке исполнилось 7 лет, ее отправили на учебу в соседний город Иванков, расположенный в 40 км от места жительства Ведерниковых. Лидия Леонидовна сняла комнату в одной женщины. Вначале она часто оставалась с дочерью, затем доверила школьницу хозяйке квартиры. Мария быстро научилась самостоятельности и получала в школе только отличные оценки.
После приобретения аттестата о среднем образовании, девочка отправилась в Киев, где поступила в Торгово-экономический колледж. Сегодня она учится и подрабатывает в баре официанткой. В период каникул ездит домой к родителям.
Маша Ведерникова сейчас — фото из поиска Яндекс.Картинки
О себе и о своем прошлом девушка говорить не желает, так как не считает себя уникальным ребенком. Напротив, по ее мнению, рождение в Чернобыльской зоне останется клеймом на всю ее жизнь. Ее односельчане думают иначе. Они верят, что Мария – символ восстановления и знак свыше. Тем более, что родилась девочка ночью в то же время (1 час 25 минут), когда прогремел взрыв над ядерным реактором.
Обман раскрылся, и доверие навсегда потеряно.
Как можно было так долго не видеть правду?
Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.
Жизнь действительно может удивить в любом возрасте.
Что, если любовь перерастает в настоящий шок?
Настало время расплатиться за все кровные обиды.