Родителей мы знали по фотографиям, и первый раз приехали на поезде навестить их в год нашего переезда
Мои родители предпочли жить для себя. Я и моя сестра были отправлены к бабушке в деревню, а наши родители жили в центре столицы и бесконечно путешествовали за границу и говорили, что им некогда было заниматься бизнесом и детьми.
Моей сестре было 14 лет, а мне 12, когда бабушка переехала в небольшой город недалеко от деревни. У нас был шок, когда мы увидели огромные здания и большое количество людей и машин.
Родителей мы знали по фотографиям, и первый раз приехали на поезде навестить их в год нашего переезда. Эта встреча мне запомнилась навсегда: мать обозвала нас неотесанной деревенщиной и стыдилась нас при своих знакомых.
Дорогая одежда, сотовые телефоны и шумные вечеринки были для нас как кино. Я помню, я чувствовала себя глупой и убогой. Мы не вписывались в эту жизнь и нас больше не приглашали родители, предпочитая созваниваться с бабушкой.
Прошли годы, я с родителями перезваниваюсь раз в год, моя сестра чуть больше. У меня однокомнатная квартира на окраине столицы, сестра живёт с мужем и двумя детьми в двушке в нашем старом городе. Она сообщила мне, что родители хотят продать свою квартиру в центре столицы и переехать в другую страну. Им по 65 лет и они не работают. Они собираются снимать коттедж в Европе и доживать свою старость на деньги с продажи имущества.
Сестра хочет, чтобы я отговорила родителей, так как я живу сравнительно ближе и мне легче с ними встретиться лично. Она считает, что родители сошли с ума, так как квартиру продать хорошо они не смогут и им не хватит денег даже на ближайшие 10 лет с их образом жизни. Я также подозреваю, что она рассчитывала на наследство, которого теперь не будет.
Ни я, ни она никогда не были за границей и не сможем позволить себе приехать к ним, если им понадобиться помощь. С другой стороны, мне не хочется лезть в решения родителей, так я их финансовую ситуацию не знаю, и они сами пусть решают, что делать со своими деньгами и со своим имуществом.
Только пусть на мою помощь и поддержку не рассчитывают, если что-то пойдёт не так, пусть что сеют то и жнут.
Или все же нужно вмешиваться, чтобы помочь сестре?
Обман раскрылся, и доверие навсегда потеряно.
Как можно было так долго не видеть правду?
Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.
Жизнь действительно может удивить в любом возрасте.
Что, если любовь перерастает в настоящий шок?
Настало время расплатиться за все кровные обиды.