Categories: Истории

Врач визжал: «Да как ты посмела даже трогать пациента. Ты санитарка, не знающая ничего»

У нас сегодня праздник?

Оля проснулась от дикой головной боли. С трудом открыв глаза она совсем не понимала, где находится. Да и не могла вспомнить как сюда попала. Вокруг было темно и где-то недалеко слышался шум. Эти крики били по ее голове как набат.

С трудом поднявшись с лавочки решила пойти посмотреть. Зайдя за угол, она увидела, как двое молодых людей пытаются отобрать у старушки сумочку.

— эй вы что творите? Закричала она на столько громко на сколько могла.

— ой братан смотри. А тут и молоденькая появилась. Сказал один из парней и направился в сторону Оли. Второй тоже решил от него не отставать.

Бабушка, воспользовавшись моментом стала звонить в полицию.

— здравствуйте приезжайте срочно по адресу переулок Ленина дом 25. Меня ограбить хотели, а сейчас они к девушке пристанут.

— наряд по вашему адресу уже едет. Вызвал кто-то из жильцов.

Бабушка, положив трубку решила идти туда. Надо тянуть время.

— а что моя сумочка больше не интересует?

— отстань бабка. Видишь у нас тут какая краля.

Не придумав ничего лучше, она подняла камень с земли и бросила в сторону парней. Они отошли от девушки и пошли к ней.

В этот момент как раз подъехали полицейские. Забрав парней с собой и взяв, данные старушки они уехали.

— как звать тебя, спасительница моя? Спросила бабушка подойдя поближе.

— Оля.

— а меня Светлана Васильевна. Оленька, что-то ты не важно выглядишь. Пойдем ко мне я тебя чаем напою. Я вот тут живу. Показала она рукой на дом рядом.

— да какая я спасительница. Кто-то вызвал полицию.

— да дочка. Но ты не побоялась вмешаться. Хоть и могло это плохо для тебя закончиться. Пойдем со мной.

Они вошли в подъезд и поднялись на второй этаж. Оле показалось что свет в квартире горит слишком ярко, и она зажмурилась, остановившись на пороге.

— не бойся проходи. Сказала Светлана Васильевна и всплеснула руками разглядев при свете свою спасительницу. Так быстро снимай обувь и пошли в ванную комнату. Тебе надо рану обработать. Эх милая кто ж тебя так.

Оля прошла за хозяйкой и та начала промывать рану у нее на голове.

— Витька, принеси мой чемоданчик из спальни. Крикнула она вглубь квартиры.

Через несколько минут на пороге комнаты показался мальчишка лет семи.

— да не бойся ты. Что встал как истукан? Это тетя Оля. Она меня от грабителей спасла. Помогай давай, я ж тебя всему учила.

Через 20 минут они сидели на кухне и пили чай.

— Светлана Васильевна, я ничего не помню. Только имя свое четко вспомнила, а больше ничего. Даже не знаю, как тут оказалась.

— да тебя по голове так приложили что не мудрено все забыть. Может в карманах есть документы?

— а я и не проверяла.

Мальчик, сообразив быстро принес ее куртку из коридора и протянул Ольге.

Просмотрев карманы, Оля вытащила только фотографию. На ней была она в обнимку с молодым человеком. Перевернув фото, увидела надпись. «никогда не сдавайся сестренка. Костик».

— у меня есть брат.

— вот и хорошо. Значит тебя есть кому искать. Сегодня переночуешь у нас, а завтра будем думать, что с тобой делать.

Оля никак не могла уснуть. Ей хотелось вспомнить кто она, от куда, но ничего не получалось. А вот голова от этого начинала болеть все сильней. Вскоре боль и усталость взяли свое, и она уснула.

Когда проснулась часы на стене показывали полдень.

— проснулась красавица.
— ой, простите. Я не думала, что смогу столько проспать.
— не извиняйся, спешить нам не куда. А я тут пока по знакомым позвонила. В полицию заявлений о пропаже женщин не заявляли. Но там будут просматривать. Твое описание я оставила. А еще нам надо тебя показать врачу в больнице. Там я тоже договорилась.
— так у меня ж документов нет.
— а это не важно. Много людей у нас в городе мне немного задолжали. Сказала Светлана Васильевна и улыбнулась.
— знаете сколько людей моя бабушка спасла. Она ведь хирургом работала. Не без гордости вставил свое слово Витя.
— а ну цыц. Спасением жизни не хвастаются. Это призвание каждого врача. А вот знакомствами обросла за столько лет. Сейчас уже на пенсии. Вот за ним приглядываю пока сын на заработках.

Оля не стала расспрашивать о том, где мама мальчика. Решила, что это не ее дело.

Плотно поев, они со Светланой Васильевной отправились в больницу. Ее заводили в разные кабинеты, были осмотры врачей, исследования. И вот вердикт. Амнезия в следствии черепно-мозговой травмы. Память восстановится со временем, а сейчас ей надо еще подлечиться.

— у нас пока поживешь. Сказала Светлана Васильевна за ужином. Медицинский уход я уж тебе обеспечу не хуже, чем в больнице.

— спасибо Вам Светлана Васильевна. Знаете, когда мы были в больнице, я почему-то знала названия медицинского оборудования. Хотя это ни о чем еще не говорит. Название то любой может знать, а может я работала в больнице.

— время покажет. Не беспокойся и сильно не пытайся вспомнить. Сейчас тебе твою голову поберечь надо.

Уже две недели как Ольга жила вместе со Светланой Васильевной и Витей. За это время они все сдружились. Оля помогала чем могла. Она узнала, что мама Вити бросила его и отца два года назад. Нашла более обеспеченного мужчину, а тому чужой ребенок был не нужен. Уже после развода Дмитрий – отец Вити узнал, что жена оставила огромные долги. Вот их теперь и закрывает с помощью поездок. Да и как сказала Светлана Васильевна тяжело ему тут вот и мотается вахтами прикрываясь деньгами. Хотя долга осталось совсем немного. Все по нему тут скучали. Но на далеком севере Дмитрию было легче. Уж очень он любил свою жену.

— Светлана Васильевна, я уже хорошо себя чувствую. Я не могу сидеть у вас на шее. Мне бы на работу устроиться. Только вот как без документов.

— ну это мы решим Оленька. Но только в том случае если доктора разрешат.

Светлану Васильевну Ольга не обременяла. Наоборот была первой помощницей, и она нарадоваться не могла. Тем более скоро закончатся каникулы, и Витя пойдет в школу. Значит и забот прибавится.

Когда врачи дали добро на работу Светлана Васильевна отвела ее в другое отделение больницы.

— вот Оленька познакомься это мой старинный друг Андрей Павлович. Будешь работать в его отделении санитаркой. Согласна?

— конечно согласна. Спасибо. Приятно познакомиться. Когда я могу начинать?

— завтра. А сегодня ознакомься с отделением и получи форму.

Увидев вечером на столе торт Витя обрадовался.

— у нас сегодня праздник?

— да. Я устроилась на работу. Точнее твоя бабушка мне помогла с этим. Улыбнулась Оля.

— и ты теперь от нас уйдешь? Грустно сказал мальчик.

— никуда она не уйдет. Кто ж ее отпустит? Она теперь нам как родная.

Дружный смех прервал звонок в дверь. Оля поспешила к двери чтобы открыть. К ним часто кто-то приходил с просьбами к Светлане Васильевне. То давление измерить, то за советом. И хоть она говорила людям что надо идти к врачу за лечением, а не к ней за советом, все равно приходили соседи. Они знали, что Светлана Васильевна немного поворчит, но поможет.

В этот раз на пороге стоял мужчина с сумкой. Оля не сразу его узнала, только когда радостный Витя крикнул:

— папа приехал.

Тут же мальчик прямо на пороге стал рассказывать, что за гостья у них, а Оля покрывалась краской, когда получалось в рассказе мальчика что она чуть ли не супергерой.

Чуть позже, когда Дмитрий уложил Витю спать взрослые сели на кухне.

— вот такая история сынок. Теперь ты все знаешь.

— что ж вы меня хоть по телефону не предупредили? Я ж так глупо выглядел, когда Ольга дверь открыла.

— так тебе ж всегда некогда. Вон и сам не предупредил о своем приезде. На сколько в этот раз домой?

— а что уже надоел? Засмеялся мужчина

— сейчас ты у меня договоришься. Сказала Светлана Васильевна и сделала вид что замахивается полотенцем.

Спать Дмитрия положили на раскладушку в комнату Вити.

— Светлана Васильевна, а может я туда? Робко спросила Оля.

— он отец и давно не видел сына. Да и нам девочкам нужны отдельные комнаты. Так что это не обсуждается. Строго сказала Светлана Васильевна давая понять, что разговор окончен.

Дни пролетали незаметно. Сначала Оле тяжело было работать, но потом она находила плюсы в том, что может поговорить с пациентами. Она слушала их рассказы о жизни и болезнях. И вот когда затрагивались болезни часто ей казалось, что она это знает. Знает, что при каком заболевании как надо лечить. Но списывала это все на то, что она слышала и разговоры врачей об этих пациентах. На нее никто не жаловался. И поэтому даже обычно хмурый Андрей Павлович перестал ей напоминать о том, что в любой момент она может лишиться своего места несмотря на то, что ее привела Светлана Васильевна.

Только одно ее не радовало. Никак она не могла вспомнить кто она и что с ней случилось. Часто смотрела на фотографию и мысленно спрашивала себя почему ее не ищет брат.

На выходных они часто гуляли все вместе вчетвером. Оле казалось, что она всегда жила с этой семьей. А Витя особенно не отходил от нее. Она боялась, что мальчик слишком к ней привязывается. Ведь настанет время, когда она все вспомнит и уедет. А для него это будет потеря. Хотя если честно признаться себе самой, то и для нее это будет также.

Сегодня на работе у нее было шумно. С утра все бегали куда-то, что-то делали. Указания ей сыпались как из рога изобилия. Это потом она узнала, что к ним едет какой-то шишка с проверкой вот все и стараются вокруг чтобы все было идеально. Олю мало волновал приезд этого человека она свою работу всегда хорошо выполняла.

Ей оставалось убрать еще одну палату. Туда сегодня положили нового пациента. Когда она убиралась в палату зашли несколько врачей. Не обращая внимания на Ольгу, они начали обсуждать диагноз пациента и симптомы. Врачи спорили и что-то доказывали друг другу. От шума у Ольги немного закружилась голова и она присела. Никто не обращал на нее внимания. Впрочем, как и всегда.

Когда шум в голове прошел она встала и подошла к пациенту. Дальше было ощущение что она повинуется какому инстинкту. Оля посмотрела зрачки, померила пульс, взглянула на мониторы и результаты анализов, которые лежали рядом. Глядя на такую наглость, врачи даже замолчали.

А потом повернувшись к ним она сказала:

— вы все ошибаетесь. И этого человека необходимо срочно перевести в неврологическое отделение. А также взять дополнительные анализы. Она написала на клочке бумаги и передала врачу. Там же я написала вероятный диагноз.

Первым в себя пришел ее начальник.

— да как ты посмела даже трогать пациента. Ты санитарка, не знающая ничего. Выметайся от сюда, и чтобы ноги твоей больше тут не было.

Поняв, что натворила Оля решила быстро уйти из палаты, а еще лучше быстрее из больницы.

Светлана Васильевна очень удивилась, увидев Ольгу дома.

— что случилось?

Оля опустила голову и все рассказала.

— так подожди. В твоих словах есть доля правды. Это я про диагноз и пациента. Я сейчас сделаю пару звонков. Какому доктору ты записку вручила?

Светлана Васильевна вернулась на кухню минут через 20.

— ну у меня есть хорошая новость и плохая. С какой начинать?
— давайте с плохой.
— тебя на работу обратно этот старый гад не возьмет. Да и остальные побоятся.
— а в чем же тогда хорошая новость?
— ты оказалась права. Тот доктор решил проверить твои догадки и сделал дополнительные анализы пациенту. Ему уже гораздо лучше. А еще это значит, что ты начала что-то вспоминать.

Оля улыбнулась. Действительно эти новости перекрывают плохую. А работу она найдет.

Вечером еще Дмитрий обрадовал маму что нашел работу в городе и больше никуда не уедет. Хватит с него странствий. И спросил может ли он пока продолжить жить здесь, а свою квартиру также сдавать. Ведь ему одному с Витей тяжело будет.

Конечно, Светлана Васильевна была этому рада. А еще надеялась, что не только она и Витя удерживают сына в городе.

А через три дня раздался звонок в дверь. Увидев на пороге молодого мужчину, Светлана Васильевна сразу его узнала. Это был брат Оленьки. Она пригласила его войти.

Когда Оля увидела брата то у нее закружилась голова. Она сразу узнала его, ведь разглядывала фото по несколько раз в день.

Он подбежал и подхватил ее чтобы не упала.

— сестренка. Прости меня. Я не знал ничего.

— так не тараторь видишь ей плохо. Сейчас таблеточку выпьет и спокойно поговорим.

Позже на кухне Костик рассказывал.

— я уезжал за границу. Надо было заключить контракты на поставку медицинского оборудования. Нам по наследству досталась клиника от родителей, где Оля работала главным врачом. У нас разделение обязанностей. Я занимаюсь бумагами, а она пациентами. Звонил в клинику. Там сказали, что Оля взяла отпуск. Когда она не брала трубку подумал, что хочет побыть одна. Ведь совсем недавно она рассталась с женихом поймав его в спальне с другой. А когда приехал оказалось, что помощница про отпуск решила сама так как Оля не появлялась на работе. Как же я ругался. Стал сразу обзванивать всех знакомых. Кинул клич о твоей пропаже. А когда собирался идти в полицию мне позвонил Иван Алексеевич. Сказал, что недавно был в вашем городе и что ему еще тогда показалось что мимо ты пробегала в больнице, но была почему-то в форме санитарки. Тогда я сразу направился сюда. Вот от словоохотливых медсестре узнал о том, что санитарка поставила верный диагноз тяжелому пациенту. Показал им фото, и они тебя узнали. Ну а адрес у них узнать проблем не составило.

— я сюда приехала чтобы отвлечься и посмотреть город. Хотела открыть новый офис в другом городе и сбежать от плохих воспоминаний. А когда прогуливалась по городу меня ударили сзади. Вдруг тихо пробормотала Оля.

Прошло 4 месяца.

— пап, а Оля правда сегодня приедет?

— правда сынок не мешай. Видишь я готовлюсь к приезду.

— ой, готовится он. Подумаешь курицу запек в духовке и чистую рубашку одел. Засмеялась Светлана Васильевна.

— пап, а она больше не уедет? Не унимался Витя.

— если твой папа будет смелее, то не уедет.

— мам, ну хватит уже. Я ж сказал готовлюсь.

Вечером на кухне собрались все вместе как раньше только еще Костя был.

Поднимая бокал, Оля сказала.

— я очень рада что жизнь меня свела с такими замечательными людьми. Мы решили открыть здесь клинику, и я остаюсь здесь.

— ура. Тут же закричал Витя. А Оля потрепала его по голове.

— я тоже по вам скучала и теперь никуда не денусь. Обещаю.

— а вы пообещайте мне за ней приглядывать. Сказал Костик и подмигнул Диме. Он то как и Светлана Васильевна давно все понял.

Вот такая история, друзья. Напишите, пожалуйста, что вы думаете об этой истории.

Новые статьи

  • Истории

«Ты должна нас понять!» — воскликнула Оксана в гневе, не осознавая, что разрыв с матерью уже неизбежен

Когда разрываются узы любви, остается только безмолвная боль.

22 часа ago