Маша с Даней хотели не просто помпезную свадьбу с тостами, полным столом и угощений и родственниками большую часть из которых они не знали. Влюбленные имели возможность устроить шикарный праздник для самых близких людей в одном из турецких отелей. Они продумали трансфер, варианты поселения и празднования, поставив первым делом в известность родителей.
— Мы не хотим привычную свадьбу, — рассказывала Маша. — Тосты, салаты и танцы уже всем надоели, а мы хотим устроить оригинальный праздник не только для себя, но и самых близких людей.
— Можем себе позволить, потому что в свой сфере айтишников считаемся не плохими специалистами, — поддерживал ее Даниил. — Но между собой все обсудили и решили пригласить тридцать человек. Как на такое количество гостей можно без проблем все организовать, начиная от транспортировки, заканчивая поселением в гостиницу.
— По сути мероприятие рассчитано на три дня, — продолжала Маша. — Думаю всем нашим гостям такое предложение понравится и никто не откажется интересно провести время в Анталии.
— В смысле свадьба на 30 гостей? – тут же взвилась мать невесты. — У нас родни на сотню, и мы с отцом уже давно всех позвали.
— В смысле на три дня и полетим самолетом? — не слышала будущую сватью мать жениха. — Вообще-то у нас бабушка не сможет отправиться в дорогу, а она мечтала женить внука.
— Значит для бабушки мы после возвращения просто устроит семейный ужин, все покажем и расскажем, — отбивался Даня. — Это наша свадьба и мы видим ее именно такой, поэтому просим от вас понимания.
— Ты правда считаешь, что я не приглашу на свадьбе своих двоюродных сестер с семьями? — бушевала мать невесты. — Между прочим, мы были на свадьбах всех твоих троюродных братьев и сестер.
— Ну да, я в принципе была уверена, что мы встречаемся первый и последний раз, а теперь ты хочешь еще притащить их и на нашу свадьбу, -отбивалась Маша.
— Да и какая может быть Турция? — бушевала мать жениха. — А как же наши традиции и обычаи? И вообще можно устроить праздник как положено, а потом поедете на три дня сами на отдых.
Влюбленные не понимали, как и где написано, какой должна быть свадьба. Они просто хотели организовать праздник на свое усмотрение, и все продумали, а теперь родственники устроили бунт. Поскольку никому не удалось доказать свою правоту, решили взять паузу для размышления. Влюбленные свою позицию по этому вопросу менять не собирались, а родственники устроили настоящий бунт.
— Эта Мария тащит нашего сына за границу, чтобы перед подружками пыль в глаза пустить и лишний раз выпендриваться, — возмущалась Анна.
— Но Даниилу тридцать два года, и он взрослый мальчик, -напоминал ей муж.
— Конечно, давай будем сразу же во всем потакать будущей невестке, а твоей матери скажем, что потом покажем ей фото со свадьбы единственного внука, которую она так долго ждет, — возмущалась женщина.
— Конечно мать расстроится, но сейчас многие пары так делают, -одергивал ее Иван. — В конце концов это не наша свадьба и нужно уважать мнение детей.
— А до родственников значит нам дела нет и вообще мы такие прямо уважительные, -парировала Анна. — А ты на их стороне, потому что решил за счет сына отправиться в Турцию и там пялиться на молоденьких туристок.
— Это очень глупое предположение, а если ты и действительно так считаешь, то нам говорить не о чем, — обиделся Иван.
Не менее напряженной была обстановка и в доме родителей Маши.
— Как мы можем сказать нашим родственникам про Турцию? — бесилась Ирина. — Тетя Катя уже давно ждет свадьбу нашей Машеньки, все мои и твои родственники постоянно спрашивают и переживают по этому поводу.
— Ну ты же прекрасно слышала мнение детей, — напоминал ей Виктор. — Турция, тридцать человек, в ряды которых входит только самое ближайшее окружение.
— Ага, но они явно не собираются поддерживать общения с родственниками, раз так себя ведут, — не могла успокоиться женщина. — А нам потом будет стыдно родне в глаза смотреть из-за их выходок. Мало того, что мы их не пригласим, так и сами планируем рвануть в Турцию, забыв о родне.
— Ну ничего, переживут, — рассуждал Виктор. — Если дети настроены решительно, не станем же мы им мешать или отговаривать. В конце концом можно после возвращения из Турции устроить небольшие посиделки с родственниками у нас дома.
— Это совершенно разные вещи, нас никто не поймет, зато все осудят и потом будут долгое время вспоминать такую выходку, — переживала Ирина.
Дане и Маше до доводов родни особенного дела не было, как и людей, которых они видели от силы пару раз в жизни. Они действительно хотели для себя необычный праздник, в кругу ближайшего окружения и были готовы потратиться.
— У нас свадьба будет один раз в жизни, так что можно немного потратиться, -говорил Даниил жене. — Мои родители сто лет нигде не были, потому что постоянно занятыми работой и домашними делами. А так немного картинку сменят, положительные эмоции получат и точно не забудут нашу свадьбу.
— А мои вообще никогда не были за границей, — поддерживала жениха Маша. — Постоянно денег не хватало, потом появились другие потребности, и они просто на себя махнули рукой.
— Вот и славно, что мы все это придумали и организовали, -радовался парень. — Наши друзья рады и готовы на любые приключения, оставалось переломить упорство родителей и устроить незабываемый праздник.
Только влюбленные наивно полагали, что смогут это сделать, и родня не будет строить козни. Но у консервативных родителей на этот счет было свое мнение, и они не собирались сдаваться. Обе стороны считали нужным устроить привычную свадьбу с пышным застольем и уважать гостей.
Доводы влюбленных, что они не хотят для себя скучное мероприятие с банальными тостами и пьяными речами от дальних родственников не приносили особенных успехов.
— Значит так, наше терпение тоже не безгранично и слушайте окончательное решение, — сдали нервы у Даниила. — Мы свое мнение относительно свадьбы вам сказали, так что решайте.
— Сынок, прояви уважение и давай не будет ругаться по этому поводу, -пыталась погасить его гнев мать. – Мы подсуетились, забронировали замечательный ресторан за городом и там все и устроим. Родня вся будет, и мы и сваты уже всех пригласили. Тем более вы же можете себе позволить всё оплатить.
— Или мы знаем хорошие частные владения в центре, где всем будет удобно и комфортно, — пыталась вставить свое слово мать невесты.
— Я не собираюсь покупать дурацкий наряд, не хочу запускать голубей и точно не собираюсь выполнять команды распорядителя свадьбы, -бесилась Мария.
— Я вижу в этой истории два варианта, — решительно продолжал Даня. — Вы принимаете наше предложение, и мы небольшой, но дружной компанией отправляемся в Турцию на три дня. Если вы отказываетесь от нашего предложения, значит никакой свадьбы не будет вообще.
— Как это? — сразу засуетились родственники с обеих сторон. — Не станете же вы расставаться или отказываться от брака?
— Мы распишемся сами в выбранный день, потом вас поставим перед фактом и все, — продолжал Даня.
— Маша ты согласна отказаться от свадьбы? — не понимала ее мать. — Ведь каждая девушка мечтает об этом важном дне и хочет быть принцессой.
— Я в этот день хотела бы быть в Турции с самыми близкими людьми, но раз вы идете на принцип, значит и мы не собираемся идти у вас на поводу, -честно отвечала Мария.
Дебаты относительно свадьбы продолжались еще две недели, после чего родственники остались при своем мнении и продолжали давить на детей относительно праздника в классическом формате. После очередных рассуждений и споров на эту тему у влюбленных сдали нервы и они выполняли свое обещание.
Даня и Маша просто расписались в будний день, положив перед родственниками свидетельство о заключении брака. Пока родители хватались за голову и причитали, что дети пошли против их воли, они собрались и сами укатили в Турцию на неделю в свадебное путешествие.
— Дожились, единственная дочь не захотела играть свадьбу и совершенно не уважает родственников, -ворчала Ирина. — Надо же какие гордые, подарки им не нужны, гости не нужны и вообще не с того жизнь начинают.
— У современной молодежи совершенно иное мнение по этому поводу, -одергивал ее муж. — Главное, чтобы счастливо жили, все остальное перемелется и все равно никому не угодишь.
— Конечно, сами в Турцию свалили, а нам теперь перед родней оправдывайся и твою мать успокаивай, — ворчала Ирина.
— У нас тоже была такая возможность, если бы ты не пошла на принцип, -напоминал ей муж.
— Ну конечно, это же только я во всем виновата, -обижалась Ирина.
Даня с Машей на период свадебного месяца отключили телефоны, после того, как родня попыталась даже на море достать их своим недовольством и претензиями.
— Боюсь представить, что нас ждет после возвращения, -сокрушалась Мария.
— Ну и ладно, прорвемся, — успокаивал ее муж. — Раз не прогнулись с темой свадьбы и дальше выстоим.
К возвращению молодоженов родители успели соскучиться и немного успокоиться. Для виду немного поворчали и успокоились. На удивление родственники тоже не отвернулись, и даже никто не высказывал недовольства из-за отсутствия приглашения.
У каждого была своя жизнь, разные проблемы и заботы, которыми они озадачивались, поэтому история Дани и Маши касалась только их.
В итоге жизнь потекла своим чередом, влюбленные не сожалели о принятых относительно свадьбы решениях и вскоре родители смерились с их поведением и отношением к жизни.
Следующий этап противостояния поколений предстоял после рождения у супругов ребенка, на воспитание которого у бабушек с обеих сторон были отличающие от родительских взгляды.