«Запомни: чужого ребенка я не приму!» — заявила мать, лишь услышав плач отказного малыша в палате соседей

Как можно оставить беззащитного малыша в одиночестве?

И, возможно, вовсе не стремится его узнать получше. Родители не одобрили её желание взять к себе ребёнка с отказом. Отец лишь усмехнулся, назвав это «женской прихотью». Мать вздохнула и также выразила несогласие:
– Людмила, мы, конечно, можем это финансово потянуть. Но пережить развод нелегко. К тому времени мальчика, возможно, уже усыновят. Выбрось эту мысль из головы, не разрушай семью.

Людмила же, прогуливаясь с коляской и Надей по парку возле дома, всё думала о Дмитрии. Без прогулок, без игрушек и объятий.

Прошёл второй месяц, и однажды Людмиле позвонил Игорь.

Он попросил её прийти на встречу без Надежды, но с документами.
– Ты решила развестись? Это правильно, вы уже словно чужие, живёте в разных домах, – сетовала мама Тамара. – Ведь внучка живёт с отцом, а словно сирота! Идём, я погуляю с Надей, или давай дедушку позовём.

Отец кивнул в знак согласия.

Игорь назначил встречу по адресу, незнакомому Людмиле. Она приехала заранее и с интересом прогуливалась по красивому району.

Вскоре перед ней остановилась машина мужа.
«Почти бывшего», — поправила себя про себя.

Однако Игорь неожиданно широко улыбнулся и сказал:
– У меня для тебя сюрприз. Все документы взяла?

Людмила кивнула в ответ.
– Тогда пойдём. – И он взял её за руку, ведя к входу в здание.

Подойдя ближе, Людмила заметила на двери табличку «Школа приёмных родителей». Её лицо озарила широкая улыбка.

Первое собеседование прошло довольно легко. Игорь и Людмила ознакомились с расписанием занятий.

Им предстояло пройти двухмесячный курс, и только после успешной сдачи всех экзаменов появится возможность рассчитывать на усыновление.

По пути домой к Наде супруги обсуждали свои планы. Игорь рассказал, что отвёз подгузники и смесь в Кременчуг, а также даже видел Дмитрия, хоть и издали через окно.

Он также побеседовал с врачом детского отделения. Шансы на усыновление были достаточно высоки, хотя процедуры заняли бы значительное время.

Людмила обняла мужа. Она испытывала гордость за него. Игорь же был счастлив, он любил жену и абсолютно не хотел её потерять. Даже если ради этого пришлось бы усыновить целую дюжину детей.

Пять месяцев спустя у входа в дом малютки стояли украшенные яркими синими шариками машины. На крыльце радостная Людмила держала Надюшу на руках, а рядом стояли Игорь с Дмитрием.

Он выглядел гордо, а сын в новом синем костюмчике игрался с воротником отцовской рубашки, пытаясь его попробовать на вкус. Никто не мешал ему.

Впереди была большая жизнь, и у этой семьи уже строились грандиозные планы.

Родители Игоря относились ко всем детям одинаково, любили и баловали Дмитрия так же, как и Надежду.

Только мама Людмилы отвернулась от дочери, решив, что та взвалила на себя слишком тяжёлую ношу.

Автор: Тамара Коваленко

Продолжение статьи

Медмафия