«Пусть учится самостоятельности, — не видела проблемы карьеристка» — с недовольством отреагировала Ольга на критику о заботе о сыне

Одинокий мальчик мечтает о доме, где его любят.

Он редко вспоминал о матери и не просил забрать себя в Кременчуг, напротив, мечтал подольше оставаться с родственниками. — Но скоро начнется учебный год, и тебе придется снова садиться за парту, — объясняла Тамара внуку, почему нужно возвращаться к матери. — Я понимаю, но мне совсем не хочется снова ехать в Кременчуг, там скучно, и я постоянно один в квартире, — делился Илья своими мыслями. — Мне нравится жить у вас с дедушкой, здесь вкусно и весело. — Давай поступим так, — вмешался Вадим. — К первому сентября ты вернешься домой, а на осенние каникулы мы тебя опять заберем. — А на зимние каникулы тоже приедете? — сразу спросил Илья. — Если у вас с мамой не появятся свои планы, то обязательно, — ответила Тамара. — Обычно у нас планов нет, потому что мама занята, — быстро проговорил мальчик. — Если она не работает, значит, проводит время с подругами, а мне скучно сидеть одному.

Внука вместе с вещами, гостинцами и подарками на память о прошедшем лете дедушка с бабушкой отвозили в Кременчуг. — Еще ничего, — осматривала мальчика Ольга. — Я думала, вы своими пирогами, борщами и кашами в Звенигородке его раскормите. — Илья растет, он вытягивается, ему просто нужно нормально питаться, — сдержанно отвечала Тамара. — Можно подумать, от макарон прямо спортсмен вырастет.

Ольга недовольно морщилась, глядя на привезенные из Звенигородки тушенки, консервы и заготовки. — Я правильно понимаю, вы рассчитываете, что мы будем этим питаться? — спросила она. — Мы хотим, чтобы ты не забывала о материнских обязанностях, — не удержался Вадим. — Без вас разберемся, что и когда есть, как одеваться и вообще свою жизнь строить, — парировала Ольга.

С тяжелым настроением родители возвращались домой, каждый погруженный в свои мысли.

Тамара не могла выбросить из головы взгляд внука, когда он махал им вслед и пытался не заплакать.

Вадим пытался разобраться, где они с женой допустили ошибку в воспитании дочери. — Как думаешь, может, это наша вина, что Ольга такая? — рассуждал он. — Она нас не понимает и действительно считает главной проблемой питание, порядок и режим, — отвечала жена. — Только Ольга не осознает, что сейчас совершает большую ошибку, за которую придется дорого платить в будущем. — И что нам с этим делать? — не понимал мужчина. — Просто будем любить Илью, баловать и уделять ему внимание, пока хватает сил, — отвечала Тамара. — Проблема не в количестве котлет, а в нехватке любви и заботы.

Нам остается отдавать ему все, что есть в душе.

Илья теперь жил ожиданием каникул, и даже надоевшие макароны не казались ему проблемой.

Мать пропадала вне дома, он сам выполнял уроки, питался бутербродами и видел во сне вкусные оладушки, которые готовила бабушка на завтрак.

Поэтому приезд родственников в первый день осенних каникул стал для него настоящим подарком.

Илья ехал в Звенигородку, где не было модных торговых центров и толп людей, туда, где его просто любят, даже несмотря на плохие оценки или время от времени непослушание.

Продолжение статьи

Медмафия