Он посочувствовал девушке, вспоминая, как мучительно тяжело переживать за близкого человека, как невыносимо страшно его потерять. Когда слёзы на её лице почти высохли, он попытался приободрить новую знакомую, уверив, что медики в этом отделении – настоящие профессионалы, способные на чудеса:
– Спасибо, – всхлипнула она. – Очень надеюсь, что всё обойдётся. Мы с ней остались вдвоём в этом мире… Никого у меня нет ближе Ганны.
– Она обязательно поправится, вы только верьте. Когда человека по-настоящему любят и он кому-то очень нужен – это даёт силы бороться и выздоравливать.
Вернувшись в палату, он размышлял о том, насколько ему повезло с семьёй: два родных брата, несколько двоюродных сестёр и братьев по старинке называемых кузинами и кузенами, три тёти и целая орава племянников. А ещё бабушки… Все они по очереди приходили к Михаилу в больницу — поддерживали его как могли и не давали предаваться унынию.
Несколько раз Дмитрий сталкивался с Марией в коридоре больницы — интересовался её делами, перекидывались парой слов словно старые приятели. Спустя две недели его брата выписали домой. В тот день Дмитрий поймал себя на мысли: «Неужели я больше не встречу Марию?». И уже на следующий день ноги сами привели его обратно в больницу.
