В этот момент передняя дверца жигулей несколько раз дёрнулась, и после короткой схватки с владелицей машины всё же поддалась.
Изнутри показалась стройная ножка в белой туфельке на довольно высоком каблуке. Видимо, пока сидела в машине, переобулась — для вождения наверняка использует что-то более удобное.
Тут очаровательная незнакомка попыталась выбраться наружу. Ей пришлось немного наклониться вперёд, и перед глазами предстала глубокая выемка лифа и два внушительных округлых силуэта.
— Да чтоб меня… — выдохнул Владислав, едва не захлебнувшись воздухом.
Полушария скрылись обратно в салоне вместе с той самой ножкой. Похоже, из-за сильного перекоса кузова владелице как минимум эффектной внешности и по совместительству обладательнице этого ржавого чуда техники не удалось покинуть авто с первой попытки.
И вот уже обе ноги показались на свет. Повисев в воздухе долю секунды, они поочерёдно опустились на асфальт. Девушка пятясь назад словно рак, осторожно выбиралась из машины, подставляя вперёд нижнюю часть тела. Юбка при этом зацепилась за край сиденья и слегка приподнялась, обнажив нечто кружевное и почти невидимое.
У Владислава перехватило дыхание — он распахнул рот, стараясь втянуть как можно больше воздуха.
Как вообще такое совершенство оказалось внутри этой развалины — памятника украинскому автопрому?
Наконец незнакомке удалось полностью выбраться наружу. Она выпрямилась и аккуратно пригладила юбку, которая оказалась куда длиннее, чем надеялся Владислав. Он-то был уверен: ткань лишь прикроет роскошные бёдра и позволит ему продолжить наслаждаться открывшейся картиной.
Сняв с головы платок вместе с очками и забросив их обратно в салон, она только тогда обратила внимание на колесо, которое стояло под странным углом.
