— Мария, мне совсем не по душе, что здесь постоянно мельтешит какая-то чужая женщина!
— А чем она тебе мешает? — удивилась Мария. — Вроде бы никаких претензий к ней не было.
— Она мои журналы перекладывает, носки складывает, белье мое в стирку кидает, а потом еще и развешивает! Это вообще нормально?
— А что тут такого? — не понимала Мария. — Я же ее именно для этого и наняла: чтобы убирала, стирала, готовила. А если с журналами неудобно — скажи ей, она трогать их не будет.
— Да плевать на журналы! Просто это посторонняя женщина! И лазит в моем нижнем белье!
— Так сам и разбирайся! Не разбрасывай где попало — закинь в машинку, добавь капсулу и нажми кнопку. Что сложного?
— Но она же все равно тут шастает! А я, может быть, хочу просто в трусах перед телевизором поваляться. А так приходится штаны надевать и рубашку!
— Богдан… — Марии тяжело давалась беременность на раннем сроке, поэтому терпения становилось все меньше. — Если тебя напрягает, что она убирает и прочее делает — пожалуйста, занимайся этим сам. Я тебе запрещать не стану.
— Как это сам? — опешил Богдан. — Я ведь работаю.
— Я тоже работаю! — отрезала Мария. — И после смены я не собираюсь стоять у плиты или мыть полы. У меня достаточно дохода, чтобы позволить себе помощницу.
Когда я возвращаюсь домой после работы, мне хочется просто поесть и лечь отдохнуть. Мне абсолютно безразлично, кто будет готовить или прибирать квартиру.
Хочешь делать сам — делай. Не хочешь — тогда перестань жаловаться на ту «чужую женщину», как ты ее называешь!
***
Опасность телефонных разговоров заключается не столько в возможности быть прослушанным намеренно, сколько в риске быть случайно подслушанным.
После очередной ссоры Мария даже не заметила, что Богдан уселся за компьютер уничтожать виртуальных монстров без наушников. Именно поэтому он услышал:
— И вообще хорошо, что он из простых людей… — говорила Мария подруге по телефону. — Ни золотых часов ему не надо, ни машины премиум-класса не требует. И рестораны его особо не интересуют. Просто находка!
Богдан насторожился и стал внимательнее вслушиваться.
— Мне главное сейчас ребенок нужен… Всё остальное потом разберется. Какое донорство? У малыша должен быть отец рядом. А Богдан обычный рабочий человек… отличный пример того, куда можно прийти без всяких амбиций.
Эти слова уже резанули по живому.
— Какая там великая любовь? Ну подумай сама! Отношения нормальные… И вообще забавно наблюдать за тем, как он пытается изображать главу семьи со своей пустотой внутри! Смешно до слез!
Гнев начал закипать внутри Богдана. Гнев бессильный: ведь перед ним была женщина… да еще и беременная…
— Разводиться я ни с кем не собираюсь! Он хотя бы без понтов живет! Вспомни Александра: три ларька на рынке держит – а нос выше крыши задрал… Нет уж! Мой Богдан хоть простой парень – зато спокойный вариант… Пусть уровень другой – главное ведь жить душа в душу!
А вот эту последнюю фразу Богдан уже пропустил мимо ушей…
