«А как же туалет? Унитаз — лицо хозяйки!» — заявила Марьяна, отстаивая свои границы перед свекровью

Счастье — не в идеальной чистоте, а в искренности.

— А как же туалет? Ведь унитаз — это лицо хозяйки! И в кладовую вы не заглянули — там у меня тряпки грязные навалены! А в корзине для белья — Александровы несвежие рубашки комом лежат!

Выходить замуж во второй раз? Ни за что! Александру и одного раза с лихвой хватило. Хотя, конечно, первые полгода с Татьяной, его первой женой, были по-настоящему счастливыми. Но потом всё изменилось…

Девушка полностью соответствовала своему имени: хрупкая, звонкая, словно струна. Они познакомились в одном фитнес-центре: Александр сначала неделями любовался её тонкими кистями и завитками волос на шее, прежде чем осмелился заговорить. Его поразило то спокойствие и умиротворение, которое исходило от Татьяны. Их роман развивался стремительно: спустя месяц они уже были мужем и женой. Но всего через пару месяцев Татьяна начала раздражать Александра.

— Татьяна, приготовь мне мясо на ужин, — просил он.

— Конечно. Хочешь курицу потушу, сварю или пожарю?

— А ты как предпочитаешь?

— Мне всё равно, как тебе будет вкуснее, — отвечала она.

Сначала Александру это даже импонировало: каждому мужчине приятно чувствовать рядом покорную спутницу жизни. Чтобы не перечила, во всем соглашалась, старалась угодить.

— У тебя есть мечта? Куда бы ты хотела отправиться в отпуск?

— Да, я всегда мечтала побывать на Кубе.

— Тогда решено — летим в Таиланд.

— Как скажешь, любимый.

Татьяна не возражала и свекрови. Та могла наведаться к сыну пару раз в неделю и устроить строгую проверку порядков. Невестка при этом стояла смирно и безучастно выслушивала замечания.

— Татьяна, почему простыни не белые и не накрахмалены?! — возмущалась Наталья.

— Я не умею… — хлопала ресницами Татьяна.

— Я научу! И чтобы в следующий раз всё было как положено!

И действительно, Татьяна сменила цветное постельное бельё на светлое однотонное и начала крахмалить его. Александр поначалу посмеивался над её покорностью. Но Татьяна всерьёз считала, что раз свекровь прожила больше неё, то к её советам стоит прислушиваться.

— Татьяна, лапша на завтрак — это нонсенс! Готовь кашу или яичницу! — наставляла Наталья.

— Хорошо, — кивала Татьяна.

Так было во всём: она безропотно исполняла все указания мужа и свекрови. Единственное, что раздражало Александра даже больше её покладистости — это фанатичное отношение к фигуре. Мясо ела редко, предпочитала салаты. Трижды в неделю занималась спортом, плавала и бегала по утрам. Категорически отказывалась от идеи завести детей — боялась испортить стройную фигуру.

— Жена, может, фильм посмотрим?

— Лучше сериал. Твои фильмы слишком умные и скучные для меня, — отвечала она.

— Или давай вместе почитаем книгу и обсудим?

— Книги? Кто их вообще читает? Хотя… если хочешь — давай.

Александру становилось всё скучнее рядом с Татьяной. Он начал воспринимать её как домработницу или элемент интерьера — говорящую куклу без души. Даже Наталья считала, что у дохлого таракана больше эмоций и жизни, чем у Татьяны.

Решение о разводе приняли свекровь с тёщей. Одна изводила невестку придирками и абсурдными наставлениями, другая настраивала дочь против зятя. Александр однажды обмолвился, назвав супругу холодной статуей — и та сразу собрала вещи и ушла. На прощание сказала только:

— Я была хорошей женой. Всё делала для тебя. Мама оказалась права — ты плохой муж.

Вместе с вещами она забрала все накопления и украшения. Зато Александр снова стал свободен.

***

— Спасибо тебе, Господи, что взял деньгами! — повторял Александр снова и снова, отмечая развод.

Он наслаждался холостяцкой жизнью месяца три и даже не пытался запоминать имена новых знакомых. И вот однажды в клубе он заметил Марьяну. Девушка танцевала с подругами и буквально сияла от радости и внутреннего света. К ней то и дело подходили мужчины, но Марьяна всех вежливо отшивала.

— Девушка, можно угостить вас коктейлем? — Александр не упустил момент и подошёл к ней, когда она присела за столик.

— Угощайте! Только молочным, если можно, — весело перекрикивая музыку, ответила Марьяна.

— Молочным?..

— Да, я за рулём!

Александра поразило то, что она водит машину: Татьяна панически боялась даже сидеть на переднем сидении.

Продолжение статьи

Медмафия