«Я… я бы хотел пожить у папы» — тихо произнёс Данило, сообщив матери о решении уехать к отцу

Какое циничное и бессердечное предательство!

— Может, это просто подделки с Вишнёвого, — усмехнулась Ирина. — Скажи, а почему ты до сих пор трудишься на полставки? Данило ведь уже не малыш.

— Ты что, теперь тоже против меня? — Екатерина обиделась. — Я одна воспитываю ребёнка! Когда мне работать на полную ставку?

— У племянницы моей двое детей, и ничего — справляется одна. В «Связном» менеджером вкалывает.

— Ей, наверное, бабушки помогают, — отмахнулась Екатерина. — А мои-то родители в Полтаве живут. И вообще, я точно знаю: Александр в своей айтишной фирме получает по 500 тысяч! Неужели ему жалко?

Через неделю Екатерина решила подойти к вопросу иначе и пригласила Александра встретиться на «нейтральной территории» — в «Шоколаднице».

— Александр, давай будем честны, — начала она, помешивая трубочкой латте за 280 гривен. — Если ты перестанешь платить за жильё, мы с Данилом окажемся на улице.

— Не преувеличивай, — поморщился он. — Ты можешь найти работу получше или снять квартиру подешевле.

— Ты действительно хочешь, чтобы твой сын жил в какой-нибудь дыре в Кагарлыке? — глаза Екатерины округлились. — Или чтобы я сутками пропадала на работе и ребёнка не видела?

— Катя, мне надоели эти манипуляции, — Александр потер переносицу. — Оксанка права. Ты пользуешься ситуацией. Много женщин справляются без такой драмы.

— Ах вот как! Оксанка права! — голос Екатерины стал громче; пожилая пара за соседним столом обратила внимание на их разговор. — Конечно! Она же сразу двоих тебе родила – чтоб покрепче привязать! А теперь хочет оставить твоего первенца ни с чем!

— Прекрати это немедленно, — раздражённо сказал Александр. — Я ещё три месяца буду платить – этого достаточно для того, чтобы ты нашла выход.

Вернувшись домой, Екатерина включила телевизор. На Первом канале шла передача «Мужское/Женское».

Очередная история про алименты: женщина с вычурной причёской эмоционально рассказывала о том, как бывший муж купил новой жене шубу и при этом не может оплатить сыну спортивную секцию.

— Ну вот! Всё как у нас! — кивнула экрану Екатерина.

Она взяла телефон и после короткого колебания набрала номер родителей. Ответила Лариса.

— Катюша, как у вас дела? Как Данило?

— Всё нормально… вроде бы… мам… просто… у меня проблемы с Александром. Он больше не хочет оплачивать квартиру.

— Ох ты ж моя девочка… — в голосе Ларисы послышалась тревога. — Может быть… вам всё-таки переехать к нам? Мы с Василием уже столько раз предлагали… Комната для Данилы всегда готова.

— В Полтаву?! Мам… какая Полтава?! У Данила тут школа и друзья… Да и вообще… чем я там буду заниматься?

— Работать будешь – как все остальные люди работают, — неожиданно твёрдо сказала Лариса. — Племянница моей подруги устроилась администратором в новом торговом центре – зарплата хорошая. Я узнавала: вакансии ещё есть…

Продолжение статьи

Медмафия