Слова Ирины задели Богдана, но ненадолго — вскоре он будто бы забыл о них.
Однако где-то глубоко внутри они всё же осели, зацепившись за его собственные сомнения в правильности сделанного выбора — той самой женщины, с которой он собирался связать свою жизнь.
Тем не менее, приняв решение, он больше не колебался — просто двигался вперёд к намеченной цели, постепенно подготавливаясь к предстоящему событию.
Кольца они выбрали вместе с Дариной и уже приобрели.
Также обсудили список гостей — получалось около сотни человек.
Богдан даже представить себе не мог, что может случиться нечто такое, что поставит под угрозу саму свадьбу.
— Разве что какой-нибудь катаклизм вроде землетрясения или цунами, — размышлял он.
Мысль о чьей-либо внезапной смерти как причине отмены торжества казалась ему в этом возрасте совершенно нереальной.
Да и измена с любой стороны казалась чем-то невозможным. Подобное даже не приходило ему в голову. Богдан и представить не мог, что совсем скоро произойдёт событие, которое для кого-то покажется мелочью, а для него станет настоящим потрясением.
***
— Богдан, у папы машина на ремонте. Не мог бы ты отвезти его на дачу? Он там какую-то железку оставил — она ему срочно понадобилась. Да-да… Конечно вечером после работы… Спасибо тебе! — позвонила Дарина и тем самым подняла настроение Богдану: теперь его воспринимали как своего человека в семье — того, кому можно доверить такие дела.
Дорогу он знал хорошо — летом они с Дариной не раз ездили туда вместе.
Но теперь была поздняя осень: дачные домики и деревья были припорошены первым снегом и выглядели совсем иначе. Однако эта картина всё равно вызывала приятные эмоции: ведь скоро Новый год — первый для Богдана в статусе мужа.
Он остановился у знакомой калитки. Отец Дарины открыл её и тут…
Навстречу им радостно бросился рыжий Макар, весело махая хвостом. Из-под крыльца выскочила кошка Мотря и жалобно замяукала у ног Дарины.
— Убирайся отсюда! — грубо оттолкнул пса отец девушки.
Богдан удивлённо посмотрел на мужчину и поманил опечаленного пса к себе:
— Ну иди сюда, дружище… Соскучился? — Он ласково потрепал собаку по загривку и стал искать что-нибудь в кармане. Но нашёл лишь пластинку мятной жвачки. — Прости, приятель… Больше ничего нет…
Макар с надеждой смотрел на руку с жвачкой: было видно по глазам пса — тот сильно проголодался.
И тут взгляд Богдана упал на Дарину: она с явным отвращением отпихнула ластящуюся Мотрю ногой. Видимо кошка тоже давно ничего не ела…
От этого движения у него внутри словно что-то оборвалось; щёлкнуло в голове так громко, что из подсознания всплыли все прежние сомнения и слова Ирины…
— Я чего-то не понял… — произнёс он уже позже, когда отец девушки сел рядом на пассажирское сиденье с найденной железкой в руках. — А животных вы разве не собираетесь забрать домой на зиму?
— Ну ты даёшь! Они же беспородные… Это так… дачный вариант… временный…
— В смысле? Вы серьёзно хотите оставить их тут замерзать и голодать?
— Богдан, поехали уже… Не начинай занудствовать. Папа тебе правильно сказал: это просто дачные животные. Выживут – хорошо; нет – ну значит судьба такая у них…
— Подождите… А зачем тогда вообще брать их к себе летом? Если они вам ни к чему?
— Как это ни к чему? Летом очень даже нужны были! Мотря мышей гоняла по участку, а Макар охранял дом ночью! – Дарина посмотрела на него снисходительно. – На следующий год другие прибьются сами собой… Если эти погибнут – ничего страшного. Мы каждый год так делаем… Всё нормально! Поехали уже – мне ещё нужно успеть на педикюр сегодня вечером…
