«Не дождётесь!» — с лёгкой усмешкой заявила Леся, отвергая предложение руки и сердца

Она удивительно счастлива и невероятно свободна.

Биологию она преподавала с душой — ученики души в ней не чаяли, и до сих пор выпускники приглашают её на встречи. При этом своих сына и дочь она определила в другую школу: говорила, что не хочет, чтобы у ребёнка в классе был «третий глаз» — так всем спокойнее.

Когда мы учились в университете, Леся овдовела. Николай, статный мужчина, опытный пилот с ежегодными медосмотрами, буквально сгорел за три недели от стремительно развившегося лейкоза. Это стало потрясением для всех. Мария к тому времени уже родила сына и сразу забрала маму к себе — наверное, именно маленький внук помог Лесе пережить страшную утрату. Первые месяцы было больно на неё смотреть — казалось, будто из неё ушёл весь свет.

Прошло время, подрос внук, боль немного притупилась. Леся вернулась в свою квартиру — ту самую, где прожила долгие счастливые годы. Соседки шептались: мол, посмотрим, как скоро «эта штучка» найдёт замену своему Николаю. Говорили: такие женщины долго одни не остаются. Хотя тогда бытовало мнение: если женщине за сорок пять — про замужество можно забыть. Но все понимали: у Леси обязательно будут поклонники. Так и вышло — ухажёры появлялись один за другим. Только вот жить к себе она никого не звала и предложения совместной жизни неизменно отклоняла.

Мария переехала во Львов, брат устроился работать в Европе — так что дети были бы только рады видеть мать счастливой рядом с кем-то близким по духу человеком. Но на все расспросы Леся лишь смеялась:

— Не дождётесь!

И всё бы так и продолжалось, если бы однажды ей не повстречался Александр. Майор в отставке и бывший военный лётчик; холостяк со стажем — ни разу не был женатым, но женщины всегда тянулись к нему сами. Он покорил Лесю на концерте фестиваля современной хореографии: много ли вы знаете военных мужчин, которых больше увлекает искусство танца, чем рыбалка?

Продолжение статьи

Медмафия