— Моя пока ещё супруга отказывалась приобретать даже самые элементарные вещи для наших сыновей! — Богдан уверенно обращался к судье, стараясь вызвать у пожилой женщины сочувствие. — Ваша честь, скажите сами: в наше время мобильный телефон — это предмет роскоши или всё-таки необходимость? Конечно же, необходимость! Связаться в экстренной ситуации, сообщить о задержке или о своём местонахождении — это базовые вещи! А она отказывала детям даже в этом. Как будто они не заслуживают нормального отношения!
К тому же сами мальчики открыто заявили: хотят остаться с отцом, ведь мама ими совершенно не интересуется.
Когда был объявлен перерыв, Богдан с самодовольной усмешкой обратился к бывшей жене:
— Ну что, передумала? Видишь же сама — всё идёт мне на руку!
— Тебе? Ты серьёзно? — с иронией приподняла бровь Оксана. — Я получу деньги за свою долю, куплю себе жильё и буду жить спокойно. Без истерик, без бесконечных требований приготовить обед из пяти блюд и без школьных забот! Ты сам избаловал этих мальчишек так, что через пару лет никто с ними не справится. И теперь хочешь переложить всё на меня? Не выйдет! Я лучше стану доброй мамой по выходным и буду платить алименты.
И тут до Богдана дошло: он упустил важную деталь. На самом деле он вовсе не планировал включать сыновей в свою будущую жизнь. Он мечтал наслаждаться свободой и ни в чём себе не отказывать. Да и воспитывать детей ему было совсем не по душе…
Суд постановил: Оксана получает денежную компенсацию за свою часть квартиры, а дети остаются жить с отцом.
— Переиграл сам себя? Теперь их воспитание — твоя забота.
Оксана покидала здание суда с чувством облегчения. Возможно, жизнь с отцом пойдёт мальчикам на пользу — может тогда они поймут: она была вовсе не такой плохой матерью, как им казалось…
