«А то, что его уволили полгода назад — для вас тоже новость?» — сказала Оксана, разразившись истерическим смехом

Как же предательски и подло это выглядело!

Но дочка совершенно не придавала значения финансовому положению своего избранника. Как однажды выразился персонаж, неудачно превращённый из пса в человека, — нам на это и глядеть-то незачем.

Вот и Оксана не смотрела. Вела себя так, будто находилась за непробиваемым стеклом: чик-трак — я в домике! Ни доводы, ни факты, ни уговоры на неё не действовали.

В итоге родители сдались и высказались без обиняков: да пошло оно всё — только потом не жалуйся!

— Не дождётесь! — с достоинством ответила будущая жена.

После свадьбы молодожёны остались жить у родителей жены: места хватало. Расходы на аренду решили сэкономить — Оксана копила средства на собственное жильё в кредит.

Жили они вполне сносно. По утрам супруга отправлялась на работу, а Тарас трудился дома и почти не покидал свою комнату — стеснялся лишний раз выходить.

Родители подкармливали молодых: жалели дочь, что связала судьбу с таким непрактичным человеком. Из-за двери часто доносились звуки: Тарас читал себе вслух свежесочинённые стихи и оценивал результат — всё свободное время он посвящал творчеству.

Что делать с этими стихами он не знал: в основном лирика, а пробиться куда-либо было нереально.

Так прошло около полугода, пока его не уволили. Тогда он окончательно осел дома — точнее сказать, прилёг: все свои шедевры записывал лёжа. Поскольку денег в общий бюджет он больше не приносил, мужчина стал искать способы хоть как-то заработать. Решил попробовать извлечь выгоду из своего увлечения — как нынче говорят, монетизировать хобби. В общем, композитор, продай свой дар!

И вот из-под его пера начали появляться весьма неожиданные тексты — он называл их «стишата-приколята» и рассылал по всему интернету в поисках отклика. Но никто их брать не хотел — как говорится, у каждого своё болото роднее.

А ведь настоящему поэту необходимо признание! Поэтому Тарас регулярно читал свои творения за ужином — ели все вместе.

И вот однажды родители добавили к накоплениям дочери недостающую сумму, чтобы молодые смогли взять ипотеку на двухкомнатную квартиру.

Случилось это после того ужина, когда зять зачитал одно из новых произведений: сквозной мыслью там проходило предупреждение держаться от тёщи подальше — разведёт без сомнений! Таков был финал стиха.

Единственным условием стало оформление квартиры исключительно на Оксану: чтобы никаких нахлебников! Девушка согласилась, хоть ей и было неприятно слышать такие слова о любимом муже от своих родителей: продолжать жить вместе явно было бы ошибкой.

Так они переехали вдвоём в новую квартиру и начали новую жизнь – которая непременно должна была быть счастливой.

Сначала всё складывалось удачно. Но вдруг зачастила свекровь Ганна – словно из воздуха возникла! И мало того что стала приходить часто – так ещё и вошло это у неё в привычку!

Начались претензии: оказалось, что Оксана делает всё неправильно. Наряды слишком вызывающие да макияж чересчур яркий. Уборку нужно проводить чаще. Кухонные полотенца менять каждые три дня обязательно! И за мужем ухаживать надо тщательнее – как любил повторять наш незабвенный Жванецкий.

Когда молодые жили у родителей Оксаны – свекровь туда носа не совала: понимала ведь прекрасно – там бы ей быстро объяснили расстановку сил и кто тут главный по шишкам в лесу.

А сама Оксана была ещё слишком юна и неопытна для споров или открытых конфликтов со свекровью.

Тем более она искренне любила своего несостоявшегося поэта. Который между прочим остриг волосы покороче и стал ежедневно заниматься гирей.

Продолжение статьи

Медмафия