«Передайте Богдану: мы разводимся» — твердо сказала Анастасия, выхватив купюры у свекрови и собрав вещи

Сколько ещё терпеть это семейное безобразие?

Когда она однажды вернулась домой раньше обычного, её встретила неприятная сцена.

Наталья находилась в спальне супругов, а вещи Анастасии были беспорядочно разбросаны по полу. Женщина с безумным взглядом пересчитывала аккуратную стопку свежих купюр. Анастасия планировала на следующий день внести очередной платёж на счёт, но, похоже, не успела.

— Что здесь происходит? — спросила она с порога.

— А ты как думаешь? Поймала тебя с поличным! Вот же мерзавка! Деньги из семьи тянешь! — закричала Наталья, заметив девушку в дверях.

— Это не семейные средства. Я вкладывала в общий бюджет ровно столько же, сколько и Богдан. Эти деньги — мои личные накопления. Я ничего ни у кого не крала, — спокойно и твёрдо ответила Анастасия.

— И откуда у тебя такие суммы? Где нужно подрабатывать, чтобы столько зарабатывать?

— Богдан знает, что я даю частные уроки. Жаль только, что до вас это никак не доходит, — язвительно бросила девушка.

— Так вот что: деньги я забираю себе. А ты молчи в тряпочку, если не хочешь, чтобы я всё рассказала Богдану!

— Говорите сколько угодно. Только оставьте чужое при себе. У вас с этими деньгами явно не сложилось взаимопонимания, — ещё язвительнее парировала Анастасия.

— Ах ты дрянь такая… — Наталья замахнулась на неё рукой, но девушка мгновенно перехватила её запястье.

— Передайте Богдану: мы разводимся. Пока он продолжает тащить свою мамочку на себе — нам с ним не по пути.

Анастасия ловко выхватила купюры из рук Натальи, быстро собрала свои вещи и направилась к подруге. Лишь на следующий день Богдан начал названивать ей без остановки.

— Алло? — спокойно ответила она на звонок: ожидала его заранее.

— Настя… что ты натворила?! У мамы вчера давление подскочило! Она говорит, ты ей угрожала и требовала съехать из квартиры! Даже руку вроде бы поднять пыталась! — говорил он торопливо и сбивчиво.

— Ничего подобного я не делала. Просто твоя мама слишком увлеклась фантазиями. Я лишь забрала свои вещи и свои деньги — те самые, которые она пыталась присвоить себе — и ушла от тебя. Вот и всё. Хотя нет… цирк ещё тот был! — насмешливо добавила она.

— Во-первых… прошу без оскорблений в адрес мамы… Во-вторых… какие ещё деньги?

— Ну конечно… Ещё один «удивлённый». Я копила на жильё заранее: знала ведь интуитивно — с тобой надо держать ухо востро. Не зря старалась! Кстати говоря: я уже подала документы на развод. Жди повестку. Нам делить нечего – так что всё должно пройти быстро и спокойно. Всего доброго тебе! — сказала она напоследок и тут же отключила вызов, заблокировав номер бывшего мужа.

Позже Богдан осознал свою ошибку… но для Анастасии его раскаяние уже ничего не значило. Она поняла одно: ради такого человека терпеть выходки его матери точно незачем было. Да и жить под одной крышей с ней – то ещё «счастье»: питаться майонезом вприкуску к майонезу да ежедневно натирать полы до блеска… Бррр… От одних воспоминаний по телу пробегали мурашки…

Теперь у неё есть своя небольшая однокомнатная квартира в Украине – пусть ипотека пока висит грузом ответственности, зато никакие незваные родственники больше не нарушат её покой или личное пространство.

Продолжение статьи

Медмафия