Почти 1 миллион подписчиков наслаждаются его ежедневными историями, изложенными с большой дозой юмора и без обычного приукрашивания «идеального родительства». Саймон прошел путь от «24-летнего мужчины-ребенка, не подозревая о том, что такое бытие, до осознанного отцовства».
Реальность того, что женщины в его жизни всегда превосходят его по численности, преподала Саймону ценные уроки о отцовстве, феминизме и равенстве.
1. «Нет, это не фон, который дополняет сцену в низкобюджетном фильме ужасов «Б». Это тот момент, когда меня снимали для моей книги, и Отти решила, что она перетянет внимание на себя».
Я могу смеяться над этим сейчас, но это напоминает мне, насколько трудным может быть выполнение самых простых задач, когда в непосредственной близости находится плачущий ребенок.
2. «Мы поклялись, что не будем одевать Отти и Далилу одинаково, потому что это, откровенно говоря, это выводит меня (и других людей) из себя и затрудняет их идентификацию».
Мы хотели, чтобы они приняли свою индивидуальность, были отдельными личностями и проложили свой собственный путь вперед по жизни. И что же хотят они? Одеваться одинаково, весь день и всю жизнь.
Если я попытаюсь предложить одежду, которая не идентична, мир взрывается в крещендо криков, которые растворяют барабанные перепонки, и они обе раздеваются быстрее, чем модель ню, которая любит свою работу. В итоге они таки носят что хотят.
3. «Отти и Далила до сих пор запутывают меня до чертиков, но я начинаю видеть различия. Их можно принять за нарциссического малыша, играющего главную роль в зеркале, хотя они явно настроены по-разному, когда речь заходит о решении повседневных проблем 18-месячных малышек».
Отти выбрала традиционную позу «лицом в салат» — стандарт. Далила думала нестандартно и использовала грубую силу, чтобы преодолеть гравитацию всей планеты.
4. «Не успели мы моргнуть, как 10 лет брака исчезли за горизонтом в зеркале заднего вида».
Вот план на следующие 10 — давай просто постараемся меньше размножаться в предстоящее десятилетие.
5. «Видимо, всем детям сообщили, что совершенно нормально делать полную противоположность тому, что им говорят властные взрослые люди».
Я просто сказал им «Пожалуйста, перестаньте брызгать! Ваша мама убьет меня».